Список изменений STB v2.0

Список изменений STB v2.0 | STB Log

Кратко об STB 2.0

Новая таблица: "База знаний 2.0"

      Динамичность игры:

  • Повышена скоротечность боев за счет увеличения урона противников и игрока, а так же снижения их запаса здоровья, повышения базовой скорости атаки, переработки механики уклоения (теперь доступна и противникам).
  • Существенная переработка противников в середине и конце игры - маги, вампиры, драконьи жрецы, алдуин - готовы принести новый игровой опыт.
  • Ускорено перемещение вне боя (зелье путешественника).

      Прогрессия персонажа: 

  • Враги переработаны таким образом, чтобы обеспечить равномерный рост их силы, а также разнообразие противников на каждом этапе игры.
  • Рост силы персонажа сглажен в соотвествии с ростом противников за счет изменения систем опыта и уроков, экономики и возможности покупки перков.

      Расширение билдостроения:

  • Количество различных путей развития персонажа выросло в разы - появилась возможность играть за вервольфа, вампира, обладающих уникальными механиками и соотвествующими ветками навыков, стали играбельнее полноценные классы крикуна ту'умщика, отражателя урона, дуальщика, щитовика. Улучшен игровой опыт при игре через зачарованное оружие и яды.
  • Повысилась гибкость при построении персонажа - камни стихий из солстейма теперь наравне с камнями судьбы могут выступить основой для билда. Ветки навыков стали более универсальными и в них появилось много новых перков. Вместо расовых способностей, теперь доступна способность на выбор. На снаряжении теперь доступно больше полезных зачарований, которые больше не привязаны к конкретным элементам экипировки. Артефакты даэдра теперь можно преобразовать из одного типа в другой; благодаря новым возможностям - конвертации стат и трат маны на передвижение (после использования "переспелого гриба фалмера-шамана"), теперь возможно сильнее сконцентрироваться на каком-то параметре.

      Калькулятор перков:

  • На нашем сайте появилось возможность заранее спланировать прокачку своего персонажа и поделиться результатом.

      Новые механики: 

  • Частичный каст заклинаний, но с меньшим уроном и меньшим размером снаряда (благодарим @Fenix31415).
  • Автопродажа всех не-избранных предметов на кнопку R и по категориям, а также возможность делать предмет избранным в меню продажи.
  • Перемножение источников урона, из-за чего источники его увеличения больше не влияют на конечный результат.

      Измение состава сборки: 

  • Добавлено множество новых модов добавляющих новые механики, повышающих удобство, улучшающих производительность, менющих интерфейс, фиксящих баги.

 

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

1. Глобальный баланс
  • Изменения противников: здоровье и урон противников были переработаны в пользу повышения скоротечности боев - урон противника в среднем возрос на 50%, здоровье противников к концу игры снизилось в среднем в 3 раза.
  • Атрибуты: все источники усилений здоровья, запаса сил и магии ослаблены на 40%. Зелья восстановления здоровья ослаблены на 40%, зелья восстановления запаса сил и магии приравнены к ним по силе. Базовая регенерация любого из этих атрибутов теперь 3 ед/сек, источники повышения регенерации всех атрибутов выровнены. Затраты запаса сил на атаки снижены в среднем в 2 раза. Источники поглощения здоровья при атаках ослаблены в 2 раза, поглощение остальных атрибутов приравнено к нему.
  • Бафы: снижено влияние временных бонусов на силу персонажа: для каждой школы магии одновременно действует только 1 свиток бафа; зелья усиления теперь резервируют вдвое больше интоксикации; ту'умы-ауры теперь строго привязаны к ветке "Путь голоса" (больше нельзя найти в мире ту'ум-ауру); похлебки высоких уровней теперь нельзя приобрести на низком уровне персонажа.
  • Урон: все источники повышения урона теперь перемножаются друг с другом, даже если они идут от одного источника (например, 50% урона от камня теперь не работают как х1.5 урона, а как х1.1^5). В связи с этим изменением и уменьшением здоровья врагов все источники повышения урона ослаблены на 33%. 
  • Переработаны и перерасчитаны урон, скорость атаки и затраты запаса сил или магии всех источников урона:  
             Оружие: базовая скорость атаки одноручного оружия повышена в среднем на 20%, двуручного оружия на 20%. Увеличена разница урона двуручного оружия по сравнению с одноручным с х1.3 до х1.5. Урон луков в среднем повышен на 10%, скорость атаки на 70%, урон араблетов был снижен в среднем на 15%, скорость атаки повышена на 50%. Также теперь это повышение урона распространяется на зачарование на оружии и нанесенный на него яд. Все двуручное оружие и оружие дальнего боя теперь тратят одинаковое количество запаса сил в секунду, одноручное оружие на 20% меньше. Призывное оружие подогнано по скорости атаки, урону и затратам под обычное оружие. По умолчанию, теперь у всего оружия ближнего боя (кроме копий) есть 100% урон по области (теперь используется ванильная механика урона по области, вместо той, что из мода "Precision").
             Яды: нанесенный на оружие яд теперь тратит дополнительно запас сил на удар. 
             Магия: урон заклинаний в среднем был снижен на 20%, затраты магии в секунду выравнены относительно затрат запаса сил двуручного оружия.
             Ту'умы: были полностью переработаны и значительно ослаблены, однако, по умолчанию, у игрока есть два заряда ту'умов и ускорена анимация произношения трех слов.
             Отражение урона: для уменьшения гигантского разрыва между отражением урона в начале игры (было практически нулевым) и в конце (было невероятно сильным) была переработана механика отражения урона. Ранее отражался % от базового урона моба, сопротивления игрока не снижали наносимый урон. Теперь отражается % от полученного игроком урона после вычета всех сопротивлений. В связи с этим было добавлено большое количество новых источников отражения урона, кроме того все источники были усилены на 150%. Вместе с уменьшением разброса в здоровье начальных мобов и мобов в конце игры, это обеспечит более равномерный игровой опыт при игре за билд "отражателя". Отражение урона, которое наносит урон саммону, с коэффициентом 100% нанесет урон в НПС саммонера, который его призвал и с коэффициентом 30% в игрока-саммонера.
2. Система опыта
  • Количество опыта, необходимое для повышения уровня, было увеличено на 20%, начиная с 66 уровня, добавлено постепенное замедление прокачки персонажа.
  • За боссов дается в 1.5-3 раза больше опыта в зависимости от его силы, в редких случиях вплоть до х5/10/20.
  • Прокачивать несколько боевых веток стало комфортнее (снижен штраф на получаемый опыт).
  • В связи с замедлением прокачки уровня  скорость роста боевых веткок и красноречия была замедлена в 1.5 раза, зачарования и алхимии в 2 раза, кузнечного дела в 4.5 раза.
3. Сложность игры
  • Уровни сложности переработаны, теперь их три: "Приключение", "Героическая" и "Испытание богов", а не пять, как было раньше.
  • Опция "затраты запаса сил вне боя" из пресетов сложности, перенесено в раздел настроек "разное".
  • Замедление при чтении заклинаний теперь убрано из настроек сложности, теперь оно зависит от перков в ветках снаряжения.
4. Изменения рас
  • Изменены начальные сопротивления у всех рас.
  • При начальном распределении характеристик персонажа, максимум, который можно вложить в одну характеристику - 200 (как и раньше), суммарное количество атрибутов - 250 (раньше 300 было ед.).
  • У рас более нет каких-либо встроенных расовых способностей, теперь при создании персонажа игрок самостоятельно выбирает одно из усилений. Их список расширен по сравнению с прошлыми вариантами (их теперь 24, а не 10 как рас раньше), а сила самих бонусов увеличена в 2 раза.
5. Камни судьбы и стихий
  • Теперь в начале игры доступны 19 камней (было 13). Камни стихий из DLC "Dragonborn" больше не складываются с Камнями-хранителями, а являются их аналогами.
  • Для повышения реиграбельности и в связи с внедрением некоторых механик, сменить камень можно только в начальной локации "Странный сон".
  • Бонусы камней были изменены и пересчитаны в связи с изменением атрибутов.
6. Поклонение Богам
  • Изменения Аэдра Сила постоянных эффектов повышена в среднем на 50%. Богоугодные дела упразднены, за последнюю молитву у каждого у Богов теперь дает +2 очка способностей. В зависимости от показателя Кармы теперь растет сила Благословений (вплоть до +100%), а сама Карма более не дает скидок для молитв. Карма отнимается за принятие Даэдра (-1000 ед.), а также за убийство жрецов богов и дозорных Стендарра (-20 ед.), а повышается за передачу дозорным даэдрического артефакта (+20 ед.), отказ выполнять некоторые требования Даэдра и за выполнение заданий "Сердце Дибеллы", "Книга любви" (+10 ед.). Амулеты Аэдра вешаются на рюкзак только после совершения трёх молитв.
  • Изменения Даэдра Сила постоянных эффектов повышена в среднем на 33%. На алтаре Даэдра теперь можно поменять даэдрический артефакт на другой тип (сменить тип с двуручного на одноручное оружие, с лёгкой брони на тяжёлую), а их сила снижена в среднем на 15%. Звезду Азуры больше нельзя обменять на перки.
  • Изменены цены поклонеия Аэдра и Даэдра, теперь затраты на них одинаковы.
7. Навыки
  • Добавлены новые ветки для человеческих форм "Вервольфа" и "Вампира". Открыть новые ветки можно через общее меню (Tab) или через клавишу "Ъ". Становление вервольфом/вампиром возможно только для даэдропоклонников, при этом игрок сможет поклоняться только двум Даэдра. Для их прокачки требуется "Чистота крови" - аналог уровня поклонения у Даэдра. "Чистота крови" повышается у НПС за деньги (у Соратников и в Полулунной лесопилке/Замке Волкихар, соответственно). Добавлен виджет  запаса крови у вампира. Стать вервольфом/вампиром можно со старта игры, взяв первый перк веток, но формы доступны не будут пока не пройден квест. Добавлена возможность брать уроки в эти ветки. На старте можно вложить до 15 навыка в их ветки.
  • Переработаны все ветки в игре, убраны штрафы в первых перках, появились перки с бонусами на выбор.
8. Механики
  • Перки теперь можно покупать на "Алтаре драконорожденных"(каменная статуэтка во внутреннем дворе локации "Небесная гавань" и около входа в Высокий Хродгар), стоимость = 20 000 + 20 000 х число купленных перков.
  • Переработана концепция алкоголя - он больше не усиливает игрока, а конвертирует его характеристики; интоксикация алкоголем снижена с 10 до 5 ед. Эффекты от алкоголя, конвертирующих один и тот же стат, но разной силы, заменяются. Весь алкаголь можно купить со старта игры у торговцев.
  • При старте игры игрок теперь получает несколько "Переспелых грибов фалмера-шамана", поедание которых переключает траты с запаса сил на магию на спринт/плавание/прыжки/увороты/удары оружием, и наоборот при повторном поедании.
  • Белый флакон переработан, теперь он позволяет перераспределить 200 ед. атрибутов навсегда.
  • В связи с появлением возможности перераспределения и конвертации характеристик, добавлены штрафы-истощения при отрицательных атрибутах и регенах.
  • Зачарованное оружие и посохи теперь имеют бесконечный заряд.
  • За ношение легкой брони дается броня и сопротивлениям стихиям при уклоении - 250 ед. на 1 уровне персонажа, 500 ед. на 20 уровне, 750 ед. на 40 уровне.
  • За отсутсвие брони дается сила заклинаний аур - 70% на 1 уровне персонажа, 90% на 20 уровне, 110% на 40 уровне.
  • Яд на урон здоровью больше нельзя вешать на призванное оружие (остальные виды ядов по прежднему можно вешать на него).
  • Стихийный урон игрока и противников теперь наносится не за 1 сек., а за 0.5 сек.
  • Механика "поглощения атрибутов" теперь с удвоенной силой работает на оружие дальнего боя.
  • Даэдрическое оружие больше не наносит повышенный урон нежити и призракам.
  • Урон серебряного и посеребренного оружия по нежити +16% (раньше +22%), также урон после серебрения базовы урон теперь снижается  на 7% (раньше -10%).
  • При использовании силовых атак парным оружием с разной скоростью атаки, будет учитываться не скорость атаки левого оружия, а средняя скорость обоих оружий.
9. Бой
  • Добавлены копья, как новый тип одноручного оружия, и перки для него в соответствующей ветке. Копья добавлены в крафт кузнечного дела, так же в продажу через красноречие и врагам.
  • Изменена механика блокирования: щиты теперь дают эффективность блокирования, а не броню. Щит взятый в руки пассивно в конусе 90° перед игроком блокирует физический урон в размере х0.5 текущей эффективности блокирования, когда щит убран за спину, то в конусе 90° сзади. Убран запрет на блокирование во время атаки.
  • Штрафы при низком запасе сил на урон и скорость атаки вырезаны, теперь игрок не может нанести удар при запасе сил меньше 30 ед. или менее 10%. (при максимальном запасе сил более 300 ед.)
  • Удалена механика выбивания запаса сил при получении урона.
  • Удалена механика опрокидывания.
  • Удалено уменьшение урона по рукам и ногам дальним оружием (увеличение урона при попадании в голову осталось).
  • Убран запрет на применение силовой атаки во время нанесения обычного удара, теперь снова можно прервать обычную атаку силовой.
  • Атаки во время спринта теперь имеют перезарядку в 2 сек (больше не багуются).
  • Арбалеты больше не станят по дефолту каждым выстрелом.
  • В связи с апом дпса луков и арбалетов полет стрел был замедлен на 40%, болтов на 47%, теперь они доджабельны.
  • Теперь силовая двумя оружиями (дуалами) топовая, персонаж скользит вперед и легко попадать, мобы тоже!
  • Блок теперь снова может прервать атаку в любой момент.
  • Замедление игры при открытии быстрого меню теперь 20% от скорости игры (раньше 30%) (мод на колесо быстрого доступа тоже 20%).
  • Многие враги научились уклоняться, избегая 100% урона.
  • Отключены маркеры противников на компасе и на миникарте (есть возможность включить в модах).
  • Все оружие ближнего боя по умолчанию после силовой атаки в блок противника, запрещает ставить ему блок на 3 сек и оглушает его, в противников которые целятся луком или арбалетом оглушает его.
  • Силовым атаки дуалами расходуют запас сил так же как и обычные атаки, а не в 1.5 раза больше как у других оружий.
  • Любой моб во время блока получает снижение любого входящего стихийного урона в переднем конусе (равный конусу регистации блока щитом) на 50% для "не щитовика" , 80% для "щитовика".
  • У посохов значительно уменьшен физический урон с атаки, повышен стихийный урон, снижена дальность атаки до уровня остального двуручного оружия, снижена скорость атаки до уровня булавы.
  • Зачарования на стихийные взрывы на оружия переделаны на волны стихий, которые пускаются при взмахах (не нужно попадать) (волны летят на среднюю дистанцию и проходят насквозь).
  • Запрещен телепорт в бою (свитки и тд).
  • У призывного оружия множители урона силовой равны с множителям обычного оружия. (раньше силовые атаки не влияли на нанесенный урон)
  • Время зажатия для силовой атаки немного увеличено (~20%), теперь случайных силовых из-за передержки кнопки будет поменьше.
  • По умолчанию в сборке от 1 и 3 лица: изменена силовая атака с шагом назад у 2Р оружия (легче попадать), изменены силовые атаки у 2Р меча вперед/влево/вправо/на месте.
  • Крики можно отменять уворотом и блоком (теперь не будут тебя лочить на месте).
10. Перемещение
  • Уворот ускорен (спасибо @Cult) и теперь доступен в любой броне, анимации скорректированы (в любом направлении игрок уклоняется на равную дистанцию). Уклонение от первого лица изменено, теперь они не качают камеру и совпадают с анимациями от 3 лица. Cтоимость уворота по выносливости зависит от типа брони.
  • Уворот: без брони 12 ед, в легкой броне 15 ед, в тяжелой 18 ед. За каждый следующий +5 ед. в течение 2 сек. (эффект складывается, длительность обновляется)
  • Уворот теперь НЕ отключает регенерацию запаса сил или магии.
  • Уворот за ману (под грибом шамана) имеет уникальный визуальный эффект.
  • Уворот вампира имеет уникальный визуальный эффект.
  • Переключение ходьбы "CapsLock" по дефолту переназначено на клавишу "K" подальше от бега.
  • Замедление ударов в СТБ от первого лица на удары теперь нет дополнительного (ванильное).
  • Замедление камеры при стрельбе ускорено (легче играть в динамику), при касте спелов теперь замедленно камеры небольшое (как у нового лука).
  • Силовые атаки у бандитов немножко лучше доварачивают (теперь не супер топорно вперед, а иногда возможно смогут задеть лучше).
  • По умолчанию влючен опциональный мод True Directional Movement - улучшает передвижение от 3 лица, позволяя спринтовать по диагоналям, добавляет плавность анимаций переходов и в целом улучшает значительно игровой опыт 3 лица.
  • Скорость реакции персонажа от 3 лица теперь как у 1 лица, реакция на нажатие клавиш моментальное (убраны задержки), убрана плавная остановка, которая усложняла управление персонажем, теперь вы чувствуете персонажа от 3 лица.
  • Отклик нажатий передвижений от 3 лица значительно быстрее.
  • Добавлена возмонжность отключить трату запаса сил вне боя в МСМ. Больше не нужно после боя ждать восстановления запаса, а сразу можно спринтить.
  • Время реакции персонажа на нажатия пкм/лкм ускорено на 40%, кому это важно заметит лучшую, более быструю отзывчивость управления.
  • Прыжок отнимает запас сил (или мп) не в течении 1 сек (постепенно), а моментально.
  • Добавлено "Зелье путешественника" (бывшая "лечебная припарка"), теперь оно устанавливает скорость бега на значении 150 ед., а также дает иммунитет к урону от падения. Не действует в бою.
  • Снижена базовая скорость в тяжелой/легкой броне до 70/85 ед.
  • Снижены затраты запаса сил на передвижение - спринт: без брони 4 ед, в легкой броне 6 ед, в тяжелой 8 ед; прыжок: без брони 12 ед, в легкой броне 15 ед, в тяжелой 18 ед.
  • Скорость персонажа в направлении: прямо х1.0, по-диагонали вперед х1.0, в стороны х0.8, по-диагонали назад х0.8, назад х0.5.
  • Скорость персонажа: в приседе х0.5, при ходьбе х0.33, при плавании х1.0, в спринте х1.6.
  • Скорость персонажа во время атак: одноручным оружием х0.75, двуручным х0.5.
  • Замедление передвижения при натяжении тяжелого/легкого лука или при перезарядке тяжелого/легкого арбалета -40/20 ед.
  • Замедление при спелкасте теперь всегда 40 ед., как и у луков (легкий лук теперь тоже 40 ед. замедляет раньше 20 ед.). Добавлены новые перки в ветку тяжа и уклона которые убирают 20/40 ед. замедления (с 2-мя перками нет замедления при стрельбе и чтении заклинаний).
  • Замедление при блоке тяжелым/легким щитом -25/10 ед.
  • Минимальная скорость персонажа и НПС = 40 ед. (нельзя замедлить сильнее), при этом отключается спринт.
  • Скорость поворота камеры при ударах немного увеличена.
11. Заклинания
  • Плащи более не являются "дополнительным" источником урона для любого мага - теперь это концентрационное заклинание, которое больше не резервирует ману, а тратит ее при поддержании, радиус был повышен на 33%, урон был повышен до уровня остальных заклинаний.
  • Заклинания-благословения более не являются аурами и не работают на спутников, теперь они не резервируют ману, а тратят ее на удары. Затраты маны и урон заклинания теперь зависит от типа экипированного оружия.
  • Основные заклинания - ауры (которые представлены двумя заклинаниями в каждой школе) стандартизированы по их уровням, теперь у каждого из них есть аналог на уровне "Новичка", "Адепта" и "Мастера".
  • "Теневой щит" из школы Иллюзии, ранее повышавший скорость атаки и чтения заклинаний, теперь повышает сопротивление стихиям.
  • "Спектральная стрела" переименована в "спектральные стрелы" и теперь является концентрационным заклинанием, экипируемым только в правую руку. Оно ежесекундно выпускает от 2 (на новичке) до 4 (на мастере) спектальных стрел, каждая из которых наносит 30 ед урона хаосом.
  • Заклинания-касания теперь можно экипировать только в правую уроку, а по урону, скорости атаки и стоимости каста они приравнены к топорам.
  • Перебаланшены все заклинания (затраты, уроны и тд и тд).
  • Сделаны заклинания вампира.
  • Добавлен новый спел Мерцание.
  • Мастер спелы теперь есть все в продаже у магов школ.
  • Оберег теперь тратит значительно больше маны, кастуется почти мгновенно и имеет визуальный эффект сферы вокруг персонажа (раньше просто небольшой эффект от зелья восстановления маны).
  • Концентрационные спеллы все: урона растет от скорости каста - за каждые 10% скорости каста деет 4% чарки урона.
  • По умолчанию добавлена возможность выпускать заклинания на половине заряда с уменьшенным уроном. Это возволит играть более динамично и удобно на магах, при этом не теряя весь урон если нужно уклониться или убежать от противника, почти зарядил спел и все в пустую отменяешь, а отпустить на половине и нанести часть урона спела успеешь. На 50% заряда - 40% урона (за каждый 1% заряда 1% урона до 99% заряда). На 99% заряда - 89% урона. Только на 100%  заряда - 100% урона (Трата маны равна проценту заряда спела).
12. Ту'умы
  • Ту'умам добавлен второй независимый заряд у которого отдельная перезарядка, так же визуально добавлены новые две полоски виджета.
  • Откат большинства ту'умов снижен до 6/8/10 сек. (откат ту'умов криков-проклятий 40/50/60 сек.).
  • Ту'умы-ауры теперь выдаются только перком (раньше некоторые из них можно было найти на стенах слов), их сила и эффекты переработаны.
  • "Элементная ярость" теперь не дает временный бонус к скорости атаки, а снижает стихийное сопротивление у задетых противников на 6/9/12%.
  • "Голосовой бросок" теперь не создает шум в точке прицела, а снижает броню у задетых противников на 60/90/120 ед.
  • "Восстановление жизненной энергии" (бывшее "Высасывание жизненной энергии"), "Разрыв души" и "Ярость боя", вместо старых эффектов, теперь восстанавливают 50/75/100 ед. здоровья/магии/запаса сил.
  • Драконобой быстрое кд, большой радиус и полет снаряда быстрый.
  • Теперь под бесплоткой можно подбирать и использовать предметы, удары и бой по прежднему снимают эффект.
13. Уроки
  • Переработана механика уроков: раньше уроки давали "опыт на освоение", который постепенно тратился и удваивал скорость прокачки соответствующей ветки. Теперь же опыт от уроков идет сразу в ветку.
  • Количество уроков, опыт за уроки и их цена переработаны - для одной ветки навыков можно взять до двадцати уроков. Каждый урок дает статичное значение опыта, необходимое для повышения навыка с 1 до 5 (1 урок), с 5 до 10 (2 урок), с 10 до 15 (3 урок), ....., с 95 до 100 (20 урок). При этом, т.к. выдается статичное значение опыта, получение первого урока на 95 уровне навыка практически никак не повлияет на его прокачку.
  • Убрано ограничение на количество уроков на лвл, теперь можно взять сколько угодно уроков (хоть все школы по 20 уроков, только плати)
    Максимальное количество уроков для одной ветки 20 - этого достаточно чтобы поднять ее до 100. Каждый следующий урок дает больше опыта в ветку и стоит дороже. Уроки ограничены уровнем персонажана:
    1-5 уроки не требуют уровень
    6-10 уроки требуют 20й уровень
    11-15 уроки требуют 40й уровень
    16-20 уроки требуют 60й уровень
  • Опциональный мод STB Trainers позволяет вызвать меню обучения всех веток и покупки перков (кнопкой U - меняется в настройках мода).
  • Арнгейр, Борри и Ульфрик Буревестник стали учителями навыка "Путь голоса".
14. Крафт 
  • Теперь в сборке 11 тиров снаряжения (основных материалов) раньше 10. Серебро теперь отдельный тир (урон выше стали). Стекло/Эбонит - одного тира (раньше разного). Даэдрик теперь сильнее чем драконик. Каждый тир оружия теперь больше предыдущего на ~7.5%, раньше на 5 ед. (таким образом прогрессия урона теперь плавная (как формула урона), а раньше урон сильно рос в начале 50+5 (+10%) и мало в конце 95+5 (+5%).
  • Закрыты все пробелы по тирам в оружии дальнего боя, теперь на каждом из 11 тиров есть легкий/тяжелый и лук и арбалет. Добавлено много новых моделей/ретекстуров, чтобы закрыть пробелы которые были.
  • Перебаленшена (подогнана) вся броня в игре в связи с 11 тирами материалов и изменениями в них, добавлены: Даэдрический легкий сет, Новый Двемерский легкий щит, Кожаный щит, Нордская легкая броня, Орочий легкий сет, Новый орочий тяжелый щит, Эльфийский тяжелый сет.
  • Перебаланшена цена, экономика всего снаряжения (оружие/броня/тома заклинаний), теперь финальные в 10 раз всегда дороже начальных (это новая пропорция для всего, постепенно все аспекты экономики будут приведены к такому соотношению, уже многое так).
  • В связи с изменением цен снаряжения, все рецепты в кузне переподогнаны и пересмотрены, будет все так же НЕВАЖНО что крафтить, за все будет идти одинаковое количество опыта за цену составляющих (нет выгодного рецепта - крафти все что угодно).
  • Слитки, шкуры, драгоценные камни и украшения так же перебаланшены в цене.
  • Уники (да да те самые знаменитые "целых 100 штук") переделаны под новые 11 тиров, экономику цен. Так же перебаланшено большинство из них намного лучше под силу данжей в которых получаются.
  • Красноречие качается за продажу (в основном) и за покупку (раньше только за покупку).
  • Переработано зачарование - вместо старого ограничения силы зачарований внедрено ограничение на возможность использования камней душ.
  • Для использования крохотных камней душ требуется перк "Основы зачарования", для маленьких - "Начинающий чародей", для обычных - "Ученик зачарователь", для больших - "Специалист зачарователь", для великих - "Мастер-зачарователь".
  • Сила чар на оружии зависит не от выбираемой траты заряда на удар (т.к. заряд бесконечен), а от размера камня душ: сила накладываемого зачарования при использовании крохотного камня душ - 20%, маленького - 40%, обычного - 60%, большого - 80%, великого - 100%, а при зачаровании боевых посохов крохотным каменем душ - 80%, маленьким - 85%, обычным - 90%, большим - 95%, великим - 100%.
  • Двойное зачарование с силой 50% для каждого из зачарований доступно с первым перком ветки и его сила в течение игры не меняется.
  • Перки кузнечного дела дают выбор между заточкой оружия или укреплением брони.
  • Топазовый и рубиновый рунные камни доступны только при прокачке ветки зачарования и могут использоваться вне зависимости от типа одетой брони (раньше они были привязаны к типу брони).
  • Заточка луков и арбалетов усилена в 2 раза по сравнению с оружием ближнего боя, т.к. половина их урона (стрелы и болты) никак не усиливаются от заточки.
  • Изменены рецепты для крафта свитков. Посохи, свитки перебаланшены.
  • В крафт добавлены зелья путешественника (бывшая "лечебная припарка"), очищения и исцеления.
  • Даэдрическое снаряжение теперь можно создавать в любое время суток (ранее его можно было создавать только с 23:00 до 24:00).
  • Щиты больше не укрепляются, т.к. теперь дают эффективность блокирования.
  • Крафт и покупка похлебок привязаны к уровню персонажа: слабые с 1, средние с 25, сильные с 50. Звериная похлебка отвязана от крепкого желудка.
  • Слойка с мясом (резист всем стихиям) есть всегда в продаже.
  • Проточка снаряжения теперь не повышает их цену.
  • Теперь можно крафтить: улучшенный стальной арб, посеребренные варианты копий из эльф, норд, двемер, стекло, эбонит, сталгрим, драконик.
  • Все предметы в кузне по категориям (перков) раскиданы правильно.
  • Камни душ разбиваются на осколки на столе свитков (раньше в плавильне) черный камень приравнен к великому по стоимости и рецептам.
  • Книги, обучающие зачарованиям и рецепты алхимии вырезаны, теперь игрок изучается все рецепты при взятии первого перка.
  • Все зчарования на поглощение наносят чистый урон. Пример поглот запаса сил 10ед. - наносит 10 ед чистого урона и хилит игроку 10 ед запаса сил за удар.
  • Вырезаны рунные камни у лайта и тряпок, теперь осталось только 2 рунных камня в зачаровании (1-й сразу и 2-й в конце ветки).
  • Вырезаны зелья тяжелого кулака на урон кулачки Появились новые зелья: Зелье голоса на урон туумов, Зелье змея на урон ядов, Зелье отражения на отражение урона. Перебаланшана сила некоторых уникальных зелий и скумы. Зелья на сопротивления одной стихие теперь ЗАМЕНЯЮТ друг друга (не работают вместе).
  • Добавлено зелье на резист стихиям (на все 4), оно стакается с зельями на резисты к конкретной стихие.
  • Убраны все зачарования на одну стихию для создания игроком на столе или печатями (уники остались). Эффект сопротивления одной сихие усилен с 300 ед. на 1 стихию до 400 ед. (во всех местах стал сильнее). Теперь очень выгодно и удобно подобрать похлебку и зелья под противника.
  • В красноречии появился новый тир печатей, топовые печати стали сильнее, печати как и в зачаровании теперь есть и можно вешать все на все, так как уникальных зачарований из перка больше нет (они доступны по дефолту), то теперь все эти эффекты есть в печатях.
  • Описание всех печатей стандартизировоно.
  • Заменены печати "сопротивление к 1 стихии" на "урон ядов", "урон ту'умов", "сопротивление стихиям", "поглощение заклинаний", печать "скрытности" на "отражение урона", сделаны с нуля печати:  бронепробой оружием, снижение сопротивления стихиям противников.
  • Вырезаны из самозачарования и печатей зачар "Стоимость заклинаний конкретной школы", теперь эффект более уникален.
  • Теперь можно вешать все зачарования на все типы снаряжаения и на летающие камни (зачарки оружия по прежнему отдельно).
  • В продажу добавлены ингредиенты разных тиров (при взятии перков алхимии) и великие заполненные камни душ (при взятии перка зачарования).
  • Полено добавлено в продажу кузнецам. За рубку дается 10 полен.
  • Добавлены рецепты перемолки черепов скелетов, троллей, клыков хоркеров, козьих рогов в костную муку.
15. НПС
  • Тиры всех противников переработаны под концепцию "Глобального тира". Теперь их сила может быть оценена от 1 до 12 тира, в связи с чем внедрен опциональный мод, указывающий в названиях локаций тир обитающий в ней мобов. Внедрение концепции "Глобального тира" позволило обеспечить более плавную прогрессию силы противников, а также повысить разнообразие доступного контента на каждом этапе игры.
  • Полностью переработаны уникальные Драконьи жрецы из Скайрима. Накрин перемещен из "Скулдафна" в "Серебрянное логово", что дает возможность получить маску "Конарик" до победы над Алдуином.
  • Все самоны и спутники теперь имеют базовый реген 3 ед/сек (как у игрока), чтобы на них работали источники повышения регена (аура, крики, зачары).
  • Были ускорены анимации передвижения и атаки драугров и двемеров, и изменен урон некоторых атак.
  • Скорость поворота фалмеров при атаках снижена.
  • Скорость поворота двемерских сфер и пауков чутка меньше (самонаводка не так душить будет).
  • Удалены анимации "насмешек/провокаций" у драугров, изгоев, бандитов.
  • Изменена скорость поворота многих мобов.
  • Бесплотка драугов теперь до экипировки оружия, первый удар сквозь бесплатку убран.
  • Исправлен ледяной крик драугров мелькающий.
  • У дыхания дракона теперь откат 5 сек.
  • Алдуин - забаланшеный уникальный босс.
  • Маги/некроманты/ведьмы полостью переделаны и перебаланшены, подогнаны под тировую систему.
  • Рефлект минотавров всех 40%, тайминги поправлены теперь красный эффект точно показывает есть отражение или нет (раньше задержки).
  • Cделана слабая автонаводка дальнобойным крикам драконов.

МОДЫ:

  • Вшит мод на быстрый пропуск диалогов "Instantly Skip Dialogue NG".
  • Добавлен опциональный мод ("Regular Quick Save") - автоматические сохранения создают отдельное сохранение, а не перезаписывают одно и то же.
  • Добавлен опциональный мод ("Equipment Toggle") делающий рюкзак невидимым.
  • Добавлен мод "Bash Bug Fix", исправляющий неправильный урон от ударов плашмя при блоке (раньше они наносили урон, как от обычного удара).
  • Автохарвест будет отрубаться при использовании бесполтки, вруб после (если был включен), раньше он работал и выводил из неё моментально (можно было не понять почему).
  • Автохарвест убран лосось, овощи, дешевые тряпки и тд по дефолту (теперь подбирает все больше 5 голды это начало всего что можно продать за 1 голду).
  • В STB Resistwidget добавлено отображение текущего урона экипированного оружия.
  • Мод "More maps" удален (теперь в  сборке новая лучшая версия).
  • Опциональный мод "STB Main Menu New Year + Snow" - добавляет новогоднюю заставку в меню + снег.
  • Добавлен основной мод ("Quieter Crossbows"): фиксит задержку звука перезарядки арбалета.
  • В главное меню добавлена ссылка на базу знаний и выпадающий список спонсоров (бустеров сборки) + кнопки на дис/сайт/бусти. (сделано с помощью мода "Main Menu Customizer")
  • Добавлен "Description Framework", теперь у меток главарей бандитов/изгоев/великанов будет написано что их можно обменять и на сколько золота. У частей уникальных животных (Палец Горака и тд.) будет написано что из них можно сделать амулет и амулет на рюкзак. У всех шкур написано что из них делается кожа. У всех черепов/бивней что из них делается косная мука. + еще пару мелочей.
  • Теперь если применить один и тот же яд несколько раз на оружие - количество зарядов на оружии прибавляется (складывается). (сделано с помощью мода "Simple Poison Stacker")
  • Добавлен опциональный пресет для автохарвеста, который лутает только ингредиенты и рудные жилы.
  • Добавлен в опциональные и включен по умолчанию мод "SmoothCam" (в добавок к "True Directional Movement"). Создан свой STB пресет и применен по умолчанию.
  • Добавлен в опциональные и включен по умолчанию мод "Better Third Person Selection" (настроен).
  • Вырезан "NECR" - мод на арбалеты, теперь от 1 и от 3 лица будет работать корректно, перезарядка автоматическая после выстрела.
  • Добавлен опциональный мод "One Click Power Attack NG" - Силовые атаки на SHIFT + ПКМ/ЛКМ (в МСМ можно настроить) (выкл по дефолту).
  • Добавлен опциональный мод "Auto Read Notes" - при подбирании квестовых записок, сразу спрашивает хотите ли прочитать (Да, Нет).
  • Теперь можно назначать избранным свои вещи в меню торговли, при выходе из этого меню назначение снимится.
  • Добавлено множество новых иконок в меню для эффектов и предметов. (сделано с помощью мода "Inventory Interface Information Injector" + моды на иконки, которые созданы на основе этой модификации)
  • Добавлен опциональный мод ("SaveHotkey") который добавляет на "F11" (менять  в МСМ) полноценный сефв ("F5" все так же квиксейв).
  • Внедрен фикс ("Combat Music Fix") на бесконечную боевую музыку вне боя.
  • Добавлен опциональный мод ("Dual Wield Addon"), ЛКМ заставляет бить по очереди разными руками.
  • Добавлен мод ("Flinching"), импакт от ударов/выстрелов (пошатывание).
  • Внедрен мод на правильные экраны прогрузок ("Loading Screen Truce"), теперь при загрузке у противников отключен боевой интелект.
  • Добавлен опциональный мод ("Improved Camera SE") от первого лица игрок видит свое тело.
  • Мод на дополнительный вес ("STB City Management") в городе теперь дает только вес, скорость убрали, чтобы не сбивала с толку "почему скорость выше".
  • Решетки и прочее дырявые объекты теперь простреливаются ("FYX - Nordic Doors and Traps Collisions"), лучшие модели столкновений.
  • Добавлен опциональный мод ("Show Player In Menus"), показывает персонажа в меню инвентаря.
  • Добавлен опциональный мод "Double Check Before Selling" по дефолту включен - позволяет продавать избранное с дополнительным подтверждением.
  • Добавлен опциональный мод ("Simple Block Sparks"), искры при блоке.
  • Добавлен мод ("Stagger Direction Fix - SSE"), NPC при получении оглушения отшатываются в противоположную сторону.
  • Добавлен опциональный мод ("SSE Display Tweaks"), разблокировка 144 FPS.
  • Добавлен опциональный мод, включен по дефолту "STB Anim Pack" - пак плавных анимок и боевых стоек под разные оружия (собран из разных модов и настроен).
  • Добавлен основной мод "Open Animation Replacer" (замена "DAR").
  • Добавлен основной мод "dTry's Key Utils SE".
  • Добавлен опциональный мод "Pick Up Radius", поднимает все аналогичные предметы в радиусе при подборе одного.
  • Добавлен основной мод "Behavior Data Injector".
  • Добавлен основной мод "Weapon switch animation Fix 1.4" (фикс анимации при смене оружия).
  • Разработан опциональный мод ("STB Trainers"), позволяет брать любые уроки без учителей на хоткей (МСМ).
  • Разработан опциональный мод ("STB Map Markers"), в названии локаций тиры сложности от 1 до 12.
  • Добавлен опциональный мод ("Simple Dual Sheath"), меняющий расположения оружия на игроке.
  • Добавлен опциональный мод, делает мусор не интерактивным (случайно не подобрать, автор @Литчеса.qt).
  • Добавлен опциональный мод ("Dual Wield Parrying") на блок дуалами.
  • Добавлен опциональный мод ("Dragon Claws Auto-Unlock"), автоматическое открытие дверей с драконьими когтями.
  • Добавлен интерфейс мод ("MiniMap") на миникарту.
  • Добавлена часть из мода ("Nordic UI"), которая меняет картинку в меню навыков на более красивую и менее яркую.
  • Добавлен интерфейс мод ("Nordic UI Active Effects for SkyUI SE"), который добавляет новые иконки активных эффектов.
  • Добавлен интерфейс мод ("Wheeler - Quick Action Wheel Of Skyrim"), колесо быстрого доступа (инструкция управления в папке мода Wheeler, Q переназначить в игре).
  • Добавлен интерфейс мод ("Equipment Durability"), отображает экипированные в руки предметы.
  • Добавлен интерфейс мод ("Casting Bar"), полоска того, насколько заряжено заклинание в руке.
  • Добавлен интерфейс мод ("Compass Navigation Overhaul"), компас показывающий дистанцию до цели.
  • Добавлен интерфейс мод ("Infinity UI"), квесты выводятся на экран при навединии в компасе на его маркер.
  • Добавлен интерфейс мод ("TrueHUD - HUD Additions"), большие полоски ХП боссов отдельно сверху.


ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Тестовая комната (консольная команда "coc 42"): добавлен камень поднимающий уровень игрока до 70 и уровень всех веток до 120, камень поднимающий сопротивления игрока, кнопка призыва различных нпс, все ловушки, все новые камни хранители, манекены (с 0 и 90 всех сопротивлений) для теста урона.
  • Ту'умам-проклятьям добавлен визуальный эффект, показывающий, что противник находится под их воздействием.
  • Негативные эффекты от интоксикации и их уровни переделаны. Интоксикация теперь плавно снижает эффективность зелий до -100%, остальные штрафы упразднены. Размытие от интоксикации и от ее перехода на новый уровень теперь длится 2 сек., а не висит постоянно.
  • Повторное применение того же зелья повышает его продолжительность (выпивание двух зелий = двойная продолжительность).
  • Повторное применение того же свитка повышает его продолжительность (применение двух свитков = двойная продолжительности).
  • Вырезаны свитки благословления оружия и свитки исцеления.
  • Вкладка таблицы "База" (раньше "Системы") глобально обновлена, количество информации и ее детальность значительно увеличены, теперь вся информация структурирована и сгруппирована по важности к прочтению, добавлен переход ссылками при нажатии на ячейки.
  • Добавлена возможность в стартовой локации открыть все значки на карте серым (tmm 1 0 0).
  • Теперь волчья броня доступная для крафта после прохождения квеста  "Испытание доблести" , а серебряная броня после квеста "Серебряная рука".
  • В теории оптимизирована игра, должно намного реже тормозить и фризить, поменяно 10+ инишников на оптимизацию. Добавлено автоматическое уменьшение прорисовки при fps меньше 30 кадров (некоторым поможет при наведении в конкретную сторону в открытом мире или в бою с большим количеством объектов).
  • Остаточные ледяные облачка после некоторых ледяных спелов теперь не висят бесконечно, а пропадают через 5 сек.
  • В названиях легкий/тяжелых луков и арбалетов теперь есть приписки [Тяжелый] или [Легкий]. Цвет иконок легкого лука/арбалета в инвентаре другой (коричневый цвет как у легкой брони).
  • Реализована механика рекаста спелов-аур и ту'умов-аур при использовании вещей или мест с эффектами их усиления. Это означает , например, что нельзя будет надеть амулет на силу ту'умов, крикнуть, а потом поменять амулет и оставить ту'ум с такой же силовй, как от первого амулета. Ту'ум (или спел) будет перекастовываться меняя свою силу, убирая данную фичу.
  • Абуз забафа стат для камней Атронаха, Змея, Воды, а потом перезабафы пофикшен, теперь яды, ауры, зелья перенавешываються при переодевании или выпивании алкоголя.
  • Открытие карты ускорено.
  • Теперь, каждую отдельную колоду для дров можно использовать только один раз.
  • Большинство месседжей (как в начале выбор сложности и тд) были доработаны.
  • Монета нищему убрана карма, только снижает цену покупок теперь (в связи с переработкой Аэдра и кармы).
  • Длительность всех бафов сна была приравнена к длительнсти зелий (было 12 игровых часов, стало 15 игровых часов).
  • Начальный вес 450 ед. + рюкзак 50 в сумме на старте 500 ед. веса (раньше 300ед.), сумка по +500 ед. (раньше по +300 ед.) (цена та же), покупать до 5000 веса можно (раньше до 3300).
  • Разработан мод "Автопродажа" всего что НЕ в избранном на клавишу "R" по умолчанию в окне продажи. Выбрать можно всего в инвентаре или конкретную вкладку.
  • Минимальная цена продажи 0, чтоб продавать хлам если есть сразу, а не выкидывать потом.
  • Инишник (настройки графики по дефолту) поменяны, теперь стоят ультра настройки.
  • Выдано 50 железных стрелы/болты на старте с луком/арбалем.
  • Золотые иконки виджет грузиться не сразу, а через 5 сек, теперь интерфейс при старте игры не должен баговаться.
  • Некоторые ингредиенты 1 и 2 стали лекарственными или ядовитыми для сбалансированности количества.
  • Эффекты болезней изменены.
  • Теперь в активных эффектах (меню для просмотра бафов на игроке), есть полные подробные эффекты на которое влияет тяж/лайт/тряпки.
  • Добавлены игроку эффект в активных эффектах с описанием дебафов недосыпа.
  • Маяк солитьюда теперь охраняется.
  • Fov по дефолту 100.
  • В описании алкоголя скобки с эффектом перед названием.
  • Прицел-точка теперь по умолчанию вместо крестика.
  • По умолчанию положение камеры от 3 лица теперь по центру, в боевой стойке она больше не отдаляеться.
  • Персонаж или мобы (например драконы) больше не будут пропадать, становиться прозрачными при очень близкой камере.
  • Заменен виджет интоксикации, уровня, отката ту'умов.
  • Метки наград главарей бандитов и тд теперь нельзя выкинуть из инвентаря (защита от случайного выбрасывания или продажи).
  • Награды за метки новые цены 200/300/500/1000 - бандиты, 400/700/1200 - изгои  300 - великаны.
  • Ловушка "Взрывающийся газ" теперь наносит 150 урона (вместо 500) огнем за 5 секунд, вырезано 20 чистого урона при взрыве.
  • Увеличен радиус плаща захвата душ.
  • Увеличено количество каждого типа еды в продаже до минимума в 10 шт.
  • Для взлома замков атрибутами больше не нужно наносить удар. Сумма здоровья и запаса сил для взлома: "ученик"-"мастер" 300/450/600/750 ед. Замки уровня "новичок" взламываются вне зависимости от характеристик. Взлом замков ударом привязан к сумме маны и здоровья при поедании гриба.
  • Возвращена ванильная механика, когда при повышении уровня персонажа его здоровье, магия и запас сил восстанавливаются до максимальных значений (повышение уровня все также происходит сразу по завершению боя).
  • Задержка перед возможностью открыть инвентарь убитого снижена с 2.0 до 0.2 сек.
  • Изменена заставка в главном меню.
  • У визуального эффекта, возникающего при ударах по персонажу, убрано размытие по центру, теперь оно только по краям.
  • В виджет сопротивлений добавлен параметр % блокируемого урона щитом.
  • В названиях рунных камней теперь показано на какой тип брони их можно одеть.
  • Удален звук скрипа костей у скелетов.
  • Ассортимент торговцев теперь обновляются моментально.
  • Посохи дебафов из школы иллюзии требуют перков ученика, адепта и эксперта для их воздействия на нежить, механизмы и драконов.
  • Добавлены плавильни кузнецам в поселениях.


ФИКСЫ:

  • Теперь при взятии источников на "скорость стрельбы" ускоряется вся анимация стрельбы из лука, а не только анимация натяжения тетивы. (было сделано с помощью мода "Weapon Speed Affects Bow's Draw Speed")
  • Теперь к многим мобам можно подходить в упор и они не будут тебя блочить телом (например фалмеры раньше очень бесили этим) + колизии столкновений с драконами и похожими большими мобами стали лучше.
  • Арбалет перезарядка пофикшена.
  • Мерунес и Тень не багает маленький урон крита.
  • Теперь удары противников оружием будут наносить урон позже, корректно! Раньше регистрация урона была часто сильно раньше когда меч, например, ещё задран назад или пол пути пролетел.
  • Пофикшены оверкап резы у некоторых мобов.
  • "Квенел язык" теперь не голый мужчина, а босс-драугр.
  • Убран опыт за копии Кросиса (тоже что сделали с призывами, чтобы не абузить опыт).
  • Добавлен фикс ("NPC Stuck in Bleedout fix"), нпс встают с колен при восполнении здоровья.
  • Добавлен фикс ("WalkFixRedux"), плавные повороты при ходьбе.
  • Сдачу дров в таверне за похлебку 1 раз за игру для каждой таверны где сейчас есть этот диалог.
  • Пофикшены пропадания и выпадения из локи босса Ингола.
  • Атака из сника магией без вложенных перков в скрытность больше не дает множитель х2.0, теперь нет множителя.
  • Пофикшены спелы слабости, теперь снижают урон корректно.
  • Теперь hide in inv вешей не будет при механике конверта снаряжения в голду.
  • Пофикшено: у улучшенного стального арба, двемерского арба и улучшенного двем арба бесконечая перезарядка.
  • Фикс: дреморы иногда после призыва постепенно теряя хп самовыпиливаются (больше нет).
  • Фиксы названий, описаний во всех ветках.
  • Пофикшено: последние 2 секунды рефлект щит на минотаврах висит визуально, но не отражает урон.
  • Крик "Внутренняя сила" больше не складывается при повторном применении.
  • В кургане "Погребальный огонь" больше не дается городской баф на скорость передвижения и переносимый вес из мода "STB CityManagement".
  • Изгои больше не дерутся с драконами.
  • Предел отражения урона мобов теперь ограничен его максимальным здоровьем.
  • Красноречие теперь можно прокачать до 120, как и любые другие навыки.
  • Исправлены не срабатывавшие ранее огненные ловушки.
  • Ядовитые дротики больше не сбрасывают интоксикацию от алкоголя.
  • Броня мясного голема больше не конвертируется в септимы.
  • Исправлено то, что атакующие ветки иногда не получали опыт.
  • Теперь при нулевом запасе сил персонаж перестает спринтовать (раньше нельзя было начать спринт, но можно продолжать).
  • Если при использовании печати зачарования не была выбрана цель печать больше не тратится.
  • Моряки у коллегии больше не нападают при атаке игроком рядом находящихся волков.
  • Враги из фракции "Серебряная рука" больше не сбрасывают с игрока различные усиления (раньше могли сбросить зелья, свитки или отключить базовую регенерацию здоровья). 
  • Исправлен ванильный баг - при касте с двух рук иногда использовался каст с одной руки (благодарим @Fenix31415).
  • Исправлено, что скрытая системной рандомного выпадения предметов экипировка в трупах становилась доступной при перезаходе в локацию.

P.S. Почему так долго обновление? Ответ 1 / Ответ 2 / Ответ 3