ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Увеличена плавность поворотов персонажа с сохранением скорости реагирования на нажатия
- Количество создаваемых свитков заклинаний из одного камня душ: крохотный - 2 свитка новичка, маленький - 3 свитка ученика, обычный - 4 адепта, большой/великий - 5 свитков эксперта/мастера, что дает примерно тот же доход как и крафт зачарований
- Изменены цены камней душ: крохотный - 150 (раньше 100), маленький - 300 (раньше 200), обычный - 450 (раньше 300), большой - 600 (раньше 400), великий/черный - 750 (раньше 500)
- В некоторых случайных встречах добавлено условие на уровень игрока, чтобы вы не встретить жесткого мага или вампира на начальных уровнях
- В диалогах повышения чистоты крови показывается ее текущий уровень и стоимость повышения
- В тестовую комнату (чтобы попасть туда введите в консоли "coc 42") добавлены драконьи жрецы (в кнопку призыва мобов)
- Мастер перк Пути Голоса стал универсальнее давая эффект на выбор: сила ту'умов-аур или урон ту'умов (раньше оба эффекта, но слабее)
- Эффект "сила зелий" теперь сильнее влияет на зелья низкого тира, например собрав силу зелий +50%, зелье +100 ед. брони станет +150 ед, а зелье +20 ед. станет +70 ед. (раньше было +30 ед. из-за чего эффект полностью раскрывался только для зелий максимального тира)
- Взлом больше не прокачивается без взятого первого перка, как и другие ветки навыков
- Убран штраф вампира, снижавший регенерацию атрибутов при нахождении под солнцем, если он оставался без запаса крови (само отсутствие запаса крови достаточное ослабление)
- Дальность копья поднята с 1.00 до 1.07 (теперь точно как у двуручного оружия, была ниже на 5%)
ФИКСЫ
- Камень Мага активирует распределение характеристик и выбор врожденной способности
- Насекомые собираются легкой версией автохарвеста
- Топаз и безупречный топаз собираются автолутом
- Щиты скрыты в меню заточки, т. к. не точатся
- Исправлено описание в печатях зачарования здоровья и магии
- У Хранителя Каркетта снижено сопротивление хаосу (было 120 - стало 20)
- Исправлен вылет после превращения в вервольфа по квесту Соратников
- Исправлен вылет при подходе к сундуку
- Автопрадажа дает верное количество золота
- Посох IV: мгновенная коррозия добавлен в крафт и продажу с перком красноречия
- У железной руки изъята вторая пара зачарованных перчаток
- Настроена работа перка колдовства "Поглощение сущности"
- Финальный перк кузнечного дела добавляет в продажу сердце даэдра, используемое для крафта даэдрической брони
- Исправлена работа запаса крови у вампира: больше не уходит в минус и принимает на себя любые типы урона
- Механика отложенного урона у вервольфа работает на все типы урона (раньше только для физы и огня)
- Свитки и посохи предыдущего тира остаются в продаже, когда берешь перк красноречия открывающий в продаже следующий тир
- Вырезан визуал эффекта поглощения из-за слишком большой яркости
- Исправлена сила заточки луков и арбалетов (была сильнее чем должна)
- Камни душ появдяются в продаже при взятии перков, позволяющих их использовать (некоторые камни продавались раньше этой возможности)
- Зачарования стихийных волн больше не усиливаются от эффекта урон заклинаний
- При наличии в инвентаре нескольких вещей зачарованных на волны разных стихий с одинаковой силой, корректно срабатывает стихия выбранного предмета
- Чистоту крови вампиром больше нельзя поднять у соратников, а вервольфом у вампиров
- Чистота крови покупается до 5 раз (раньше покупалась бесконечно, хоть и не давала никакой пользы)
- Исправлены сопротивления Алена Дюфона
- Заклинание Метка крови можно применять с двух рук, оно больше не складывается с Проклятием крови
- Исправлено описание заклинаний благословений стихий
- Кузнецы в орочьих крепостях продают орочью броню, только с соответствующим перком красноречия
- Исправлена работа перка "Дикая сила" в ветке вервольфа (работал и для зачарованого/отравленного оружия)
- Заработал штраф, повышающий стоимость чтения заклинаний для вервольфа
- Перки вампира "Исчадие ночи" и "Море крови" работают для дальнобойного оружия
- Перк вампира "Император тьмы" выдает поглощение здоровья (не работал)
- Перезарядка призваных арбалетов 2 и 3 тира тратит запас сил, раньше можно было стрелять бесплатно
- Зарезервированная магия учитывается при силовом взломе замков
- Книги навыка алхимии дают опыт в ветку
- Гриб шамана больше не позволяет спринтовать с 0 магии
- Молитвы Аэдра с помощью амулета требуют верное количество золота
- Перк "Отравление" в Алхимии правильно дает урон
- Перк "Мастер кузнец" дает верное значение укрепления/заточки (значения были завышены)