ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Ребаланс камней (как было раньше) На основе отзывов игроков за предыдущие версии. Некоторым камням добавлены эффекты на выбор при взятии камня (менять по ходу игры нельзя)
- При выборе первого бога игрок сразу получает: 2 уровень поклонения/чистоты крови у Даэдра/Проклятых или 3 уровень поклонения у Аэдра + амулет бога (был 1 уровень у обоих, сделано для увеличения влияния выбора на старте игры)
- Снижена стоимость покупки перков 10к + 10к золота за следующий (раньше 20к + 20к золота)
- Решена проблема двойных ударов при высокой скорости атаки. Теперь обычная атака происходит после ОТЖАТИЯ ЛКМ (спасибо @Fenix31415)
- Изменение уворотов (спасибо за помощь @Cult):
- Добавлены фреймы неуязвимости на увороты, 0.2 сек если тяжелая броня/тряпки и 0.4 сек если легкая броня, вся анимация уворота занимает 0.55 сек
- Старый бонус на сопротивления стихиям и броня при увороте убраны у легкой брони по умолчанию и убраны из перка на сопротивления на выбор (больше нет сопротивлений при увороте)
- Анимации уворотов изменены на: https://www.youtube.com/watch?v=WdyphqOWbeM&ab_channel=Cult, а также ускорены на 20% и стали дальше по дистанции на 30-50%
- Во всех восьми направлениях уворот 250 юнитов по дальности
- Анимация уворота вперед теперь реально обходит цель (раньше только визуально, а модель столкновений была по прямой)
- По умолчанию игрок может делать идеальный блок: 0.2 сек после блока входящий урон по запасу сил и здоровью х0.5, перезарядка 1 сек (работат и на всех оружиях и на щитах, не работает у мобов, только у игрока)
- Изменения виджетов (спасибо @Norby):
- Почти все виджеты сборки переделаны с нуля, несколько переписаны на DLL (улучшена производительность)
- Добавлены разные варианты некоторых виджетов (настраивается в МСМ)
- Отдельные моды пересозданных виджетов удалены из сборки (Widget Mod, STB Skillomer, iWant Widgets, STB NewWidgets(iWant), A Matter of Time - A HUD clock widget, STB ResistWidget)
- Добавлены новые виджеты: индикатор нахождения в бою, виджет прокачки веток навыков, виджет штрафов в городах, виджет зарядов камня "Ветра" (вшит в резист виджет), виджет времени игры
- Изменена скорость передвижения персонажа во время ударов: одноручным х0.7 (была х0.75), двуручным х0.7 (была х0.5)
- Скорость поворота NPC во время обычных атак, натягивания/прицеливания, зарядки заклинаний увеличена на 11% (с 90 до 100 ед.) Скорость поворота камеры игрока от первого лица в аналогичных действиях увеличена на 11%
- Увеличена скорость передвижения NPC в блоке до х0.7 (была х0.15)
- Конус атаки мобов стал 80 градусов был 70 градусов (больше область для задевания для атак противников)
- Конус атаки игрока стал 120 градусов был 140 градусов (меньше область задевания при атаках)
- Силовые атаки стоя на месте + силовые левой рукой теперь имеют множитель x1.5 (раньше x1.3)
- Эффект поглощения атрибутов (здоровья, запаса сил и магии) во всех источниках теперь срабатывает в течении 1 секунды, повторная атака обновляет эффект (не складывается). Сила эффекта скорректирована с учетом новой механики
- Усилены зелья восстановления атрибутов до 50/100/150/200/250 ед. (было 30/60/90/120/150)
- Усилен на 33% во всех источниках эффект "эффективность блокирования"
- Добавлена возможность атаковать в прыжке оружием и магией
- Убран стагер силовой атаки дуалами
- Изменены крики:
- Радиус снарядов у всех криков (наносящих урон и ослабляющих противника) увеличен на 25%
- Перезарядка стала 8/10/12 сек. (было 6/8/10 сек), для "Чистого неба" 6/8/10 сек. (было 60/60/60)
- Урон увеличен на 30-50% (пример - Огненное дыхание теперь 50/120/180 урона, было 35/80/140 урона)
МОДЫ
- Внедрен в сборку мод "NPCs Take Cover"
- NPC ищут укрытие: они делают это, пытаясь потерять с вами линию видимости, вместо того, чтобы ждать, пока вы выстрелите в них, прежде чем двигаться.
- Зигзагообразное время: в укрытии NPC перемещаются больше, чем в ванили, что делает их более трудной целью для поражения (нормальное движение, без уклонений ниндзя)
- Динамический ИИ : как только они заметят, что вы потенциально можете стрелять в них из вашего текущего местоположения, они переместятся.
- NPC обвиняют вас в вашей грязной тактике, 200 озвученных реакций раздраженных NPC с использованием повторно использованных или склеенных из ванильных реплик. Из «Сражайся со мной, как воин!» на «Укрыться!» или «Кто-нибудь, убейте этого проклятого мага!».
- Проактивный подход : враги начнут бой, если увидят, что вы заряжаете луки/магию поблизости и целитесь в их сторону, вместо того, чтобы всегда ждать, пока вы сначала выстрелите им в лицо
- Добавлен опциональный мод "SkyClimb" который позволяет игроку залезать/перелезать на объекты во всем мире (определяет места для запуска анимации автоматически по средством вычислений местности, а не вручную точки)
- Внедрен мод "Pristine Vanilla Movement" на более плавные ванильные анимации передвижения и лучшее расположение рук в этих анимациях (стало плавнее и менее дергано)
- Добавлен опциональный мод "Sprint - No Camera Shake" на полное убирание тряски камеры при спринте
- Добавлен опциональный мод "Glow Be Gone SKSE Updated" отключающий свечение поверх кожи персонажа от разных магических эффектов
- Добавлен опциональный мод "No Camera Filters STB", отключающий все размытия/изменение цвета/яркости и т.д. на экране
- Добавлен опциональный мод "Forget Spell", позволяющий забывать не нужные заклинания (по умолчанию кнопка R)
- Внедрен мод на оптимизацию 60 кадров (копия того что анлочит 144, только для 60)
- Внедрен мод на оптимизацию в открытом мире "Lightened Skyrim"
- Адаптирован и добавлен опциональный мод "AI Overhaul SSE" - улучшение искусственного интеллекта поведения мобов в мирное время (имитация жизни в Скайриме)
- Вшит мод, чтобы NPC здоровались с игроком если они в поле обзора 90° перед игроком (в ваниле 360°)
- Добавлен опциональный мини пак модов на жестикулирование и позы NPC в диалогах ("Immersive Folded Hands", "NPC Animation Remix", "Gesture Animation Remix", "EVG Animation Variance")
- Мод на хаб "STB Traders Hub" теперь будет в опциональных модах сборки, без дополнительных докачек. Добавляет талант, перемещающий в локацию со всеми торговцами, верстаками, богами и тд.
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Увеличен урон низкотировых ядов игрока до 40/55/70/85/100 (было 20/40/60/80/100)
- Изменены стоимость свитков заклинаний и рецепты их создания
- Изменено требуемое количество суммарных атрибутов для силового взлома замков: 100 новичек/300 ученик/500 адепт/700 эксперт/900 мастер (было 0/300/450/600/750)
- Внедрен мод на более плавные ванильные анимации передвижения и лучшее расположение рук в этих анимациях (стало плавнее и менее дергано)
- Теперь благословления стихий есть на каждом уровне мастерства (раньше только Новичок, Адепт, Мастер)
- Увеличена плавность переходов между анимациями передвижения.
- Добавлена плавность перехода спринта влево и спринта вправо (раньше моментально)
- Перенастроен сбор Автохарвеста: меньше не собираемых вещей, добавлены листы с нужными вещами по умолчанию, добавлен список не собираемых вещей
- Уведомление "Навык [НАЗВАНИЕ] повышается до [ЗНАЧЕНИЕ] " заменено на "[НАЗВАНИЕ] [ЗНАЧЕНИЕ]" и время показа 1.3 сек, вместо 2.7 (Спасибо @Nozarashi)
- Убрано зелье повышения чистоты крови, которое выдавалось при ее покупке, чистота будет повышаться автоматически
- Эликсир крови восстанавливает 20 ед. крови и здоровья за 1 сек. (было за 5 сек.)
- У еды и алкоголя покрашена иконка в зависимости от стата (здоровье/стамина/магии и регены + сопротивления), который дается + заменена иконка у первого и второго блюда
- Убраны штрафы от эффекта "Ослабленной души", который накладывается на персонажа-не-вампира для прохода в Каирн Душ
- В Морфал добавлен "зачарованный сундук" (общий контейнер для лута)
- Убрано замедление камеры при спринте от 1 лица
- У Телрава (беззащитный бандит-притворщик возле Нилхейма) в луте заменены статичные зачарованные лук и кинжал
- Вырезан лут в "Сундуках-тренажерах" в гильдии воров
- Вырезан ценный лут в сундуках на башнях перед Рифтеном
- В Пещере Бронзовая Вода сундук заменен на соответствующий тир
- Снижен уровень замка на сундуке в Неприментном убежище
- Сундук снаружи Крепости Треснувший Бивень закрыт на Адепта
- Открытый сундук на старте локи Красноводное Логово закрыт на Эксперта
- Лабиринт Шалидора теперь закрыт на Эксперта
- Сундук нпс в конюшне Солитьюда закрыт на ключ
- Все вендорские сундуки закрыты на ключ
- Из-за того что ванильный лаунчер при открывании всегда сбрасывал все настройки STB, теперь все настройки будут осуществляться через BethINI. Но 99%+ игроков этого делать не нужно будет, так как по умолчанию все настройки уже выставлены максимально правильно (Лучшая графика, без потери производительности), максимум разрешение поменять, для желающих повысить или понизить визуальную часть рекомендую уже ставить моды на текстуры низкого качества или графпаки на улучшение графики
- Заменена неактуальная книга заклинаний у Алтаря Меридии
- В Теневом убежище вырезан высокотировый том заклинаний
- В Руинах Высоких Врат убрана возможность ниндзя-лутинга и убраны трупы с лутом снаружи данжа
- В Фолгунтуре убрана возможность ниндзя-лутинга
- Капканы снаружи Иркнтанда убраны
- Огненная ловушка за подъемным камнем в Пещере Кронвангр убрана
- Кинжал Бровира из Приюта подмастерья был заменен
- Высокотировые и дорогие зелья, камни душ, слитки, свитки, бижутерия заменены на низкотировые/дешевые в следующих локациях: Святилище Талоса (Виндхельм), Храм Кинарет (Вайтран), Котелок Аркадии, Дом Хеймскра, Дом Серой Гривы, Дом клана Сынов Битвы, Зал мертвых (Вайтран), Драконий предел, Драконий предел - Покои ярла, Смеющаяся крыса, Ароматы Анжелины, Мастер по изготовлению луков (Солитьюд), Мрачный Замок, Дом Виттории Вичи, Зал мертвых (Солитьюд), Коллегия бардов, Дом Эракура, Дом Брюлин, Синий дворец, Эликсиры Элгрима
- Некоторые награды за второстепенные квесты изменены/увеличены
- В описании Странного свитка добавлен намек на его опасность
- Насыщенность визуального эффекта горения уменьшена, для улучшения видимости от 1ого лица
- Скорректированы описания различных магэффектов
- Вырезан ванильный старт (вызывает проблемы)
- Теперь любой сон дает 10% опыта (раньше было 5% в любой кровати и 10% в таверне)
МОБЫ
- Параметры следующих врагов настроены в соответствии с локацией:
Валс Верана, Себастьян Лорт, Нимхе (и уменьшена в размерах), Хеймлин, Бледная леди, Сигдис Голдурсон (и его труп больше не пропадает), Холдир, Сильд Чернокнижник, Арондил, Малкоран, Диджа и Джари-Ра по квесту "Гаси свет", маг в Ансилвунде, маги рядом с Ритуальным местом, Некроманским алтарем и возле разграбленной повозки в Данстаре, маги в Откосе Крегвеллоу, Корус-Пожиратель, Йурик Голдурсон в Саартале, Халдин в Капризе Иафета (и настроен его агр), Куралмир, драугры в Ингвильде, в пещере Лунный Бор волки заменены на гончие смерти, стражи волшебников по квесту ГВ "Трудные ответы", мобы в усадьбе Рифтвельд, корусы в случайных встречах имеют минимальный тир - У минотавров удален крик-рывок. Взамен добавлены 2 новых анимации атак
- Вырезаны все рыбы убийцы из Скайрима
- Некоторые мобы больше не пугаются игрока в бою: Луа, Одержимый беженец, Халдин
- Мобы больше не будут менять оружие (в основном касается врагов с боевыми посохами, которые часто его заменяли)
- Мать-дымок больше не блокирует собой доступ к локации Южная горная застава
- Донерфлены зачарованные сферы по множителям на силовую с разбега
- Мать дымок, ледяные атронахи и ледяные призраки больше не наносят урон стамине
- Урон атаки тычком и ударом сверху двемерских центурионов уменьшен на 25%
- Урон силовой атаки двемерских сфер уменьшен на 25%
- Урон двойной атаки двемерских пауков уменьшен на 15%, от силового прыжка на 25%. Исправлен урон фаерболлов
- Урон от взрывной атаки и взрыва после смерти двемерских пауков уменьшен на 50%
- Урон двойной и силовой атаки корусов-охотников уменьшен на 15%, урон с прыжка для корусов и коруса-жнеца уменьшен на 25%
- Урон магов снижен в среднем на 30%
- Урон ядов у бандитов снижен на 20-50% (в зависимости от тира)
- Сприганы теперь кастуют заклинание только с 1 руки (раньше могли с 1 и 2х создавая большую непредсказуемую разницу в уроне)
- Двемеры в Черном пределе и его подлоках передвинуты чтобы уменьшить их скопление в одном месте
- Двемеры в Кладовой гномов частично передвинуты за уже существующие двери в этой же локе
- У высокоуровневых NPC, использующих расы доступные игроку, снижено влияние расовых бонусов на сопротивления:
при сопротивлениях ≤40% расовый бонус не ослабляется
при 41-70% расовый бонус ослабляется в 2 раза
при 71-85% расовый бонус ослабляется в 4 раза
при >85% расовый бонус отключается - Убраны мобы в мелком данже при побеге в квесте "Никому не сбежать из Сидны", Драстун по этому лишен фракции
- Снижена длительность анимации стагера после удара силовой у драугров
- Высокоуровневые маги-драугры больше не призывают слабых скелетов
- Морокеи. Урон льдинкой уменьшен с 2500 до 1500, скорость снижена с 300 до 200
- Вольсунг. Мувспид уменьшен с 750 до 350
- Накрин. Мувспид уменьшен с 300 до 250
- Отар. Урон санболлом уменьшен с 1500 до 1200, урон в ближнем бою уменьшен с 630 до 545, отхил раз в 30 сек уменьшен с 3к до 1.5к, мувспид уменьшен с 300 до 250
- Кросис. Урон в ближнем бою уменьшен с 572 до 492, урон ядом уменьшен с 600 до 515, мувспид уменьшен с 300 до 250
- Вокун. Мувспид уменьшен с 900 до 400
- Закрисош. Урон криком уменьшен с 1900х2 до 1000х2, дот от крика с уроном 380 уменьшен в длительности с 6 сек до 3 сек.
- Рагот. Настоящему сделана небольшая подсветка. Игрок больше не может получить призванные стрелы из Рагота
- Конарик. Замедление для игрока уменьшено с 30% до 10%
- Мувспид всех жрецов снижен до 150
- Талморцы переделаны и забаланшены под свои тиры
ФИКСЫ
- Врожденная способность "Шанс 45% критического урона оружием х1.5" работает корректно (раньше при крите уменьшался урон)
- В кулачных боях противники больше не умирают
- Вырезана старая механика, из-за которой заклинания крови наносили в 2 раза меньше урона нежити и на 70% меньше механизмам
- Игра больше не зависает, когда становишься вампиром-лордом и заходишь в ветку навыков
- Заклинания типа "Ледяной бури" теперь наносят урон за 2 сек. (было 0,5), чтобы не срабатывали несколько раз
- Квест "Саммерсетские тени" теперь запускается
- Квест "Книга любви" теперь продолжается после надевания амулета Мары, если вы Даэдропоклонник (раньше просто не прокала следующая стадия)
- Исправлен квест "Проклятие Алдуина" (не начинался, после прочтения древнего свитка)
- Второй этап квеста на белый флакон больше не содержит условия на убийство Алдуина
- Исправлено: в квесте " Починка белого флакона" не появлялось сердце изгоя
- Исправлена работа квеста ярла Рифтена на убийство от торговца скумой
- Исправлен квест "Зов боэтии" (после убийства Воина Боэтии следующая стадия не начиналась)
- Исправлена сцена сражения Уманы с Суллой
- Исправлена сцена освобождения волков в Зубе Фалдара
- Исправлено получение опыта при автопродаже (на R)
- Разбирание камней душ на осколки больше не дает опыт в ветку зачарования
- Зелье очищения больше не сбрасывает дар милосердия
- Из Великана по квесту "Проклятое племя", теперь выпадает квестовый предмет, даже при 0 шансе выпадения снаряжения
- Бьорлунд больше не агрится на вас, когда вы бьете крабов рядом с ним
- Кристера из Туманной заставы теперь не могут убить бандиты
- Исправлено начало квеста "Сопроводитель Телвара". Бандиты в Нилхейме больше не убивают друг друга, если игрок убивает Телвара
- В Гробнице Хилгрунда убран невидимый огонь, который поджигал тебя когда ты подходил к камню
- Отражение урона теперь работает против двемерского рэндж паука
- Уникальная Ртутная руда для квеста из Рифтена убрана из лута в сундуках фалмеров (ее нельзя переплавить)
- Навык "Ученик зельеварения" больше не отключает возможность крафтить Зелья очищения и Зелья путешественника
- Мамонтовый сыр больше не переключает пассивку Шеогората
- Мот гро-Багол больше не выдает щит зачарованный на сопротивление магии
- Рецепт "Зелье брони +80" требует верное количесвто эссенций
- Добавлен фикс рывков во время движения по наклонной поверхности, когда персонаж или нпс переходит с шага на бег и наоборот
- Хвосты скелетов каджитов и аргониан больше не висит в воздухе, а движется по физике (спасибо @Cult)
- Хват оружия молота у минотавра Таурена теперь не врезается в плечо ГГ (спасибо @Cult)
- Полоски здоровья боссов немного опущены (залазили на надписи компаса)
- При дуалкасте теперь легче попасть в тайминг
- Вырезаны тома заклинания "Отпугивание нежити"
- Исправлена стоимость чтения заклинания "Спешка II"
- Лисбет из Маркарта больше не продает двемерское масло без соответствующего перка кузнечного дела
- Исправлена работа пассивки оборотня "-75% урона при падении"
- Убран диспел после переговоров у седобородых по мейнквесту
- Начальный квест коллегии магов больше не требует чтение заклинания "оберег" (стадия квеста пропускается автоматически)
- Мастерский кровавый плащ вампира теперь появляется в продаже при взятии перка "Принц тьмы"
- Тяжелый двемерский арбалет доступен в крафте
- Исправлены цена и рецепт зелий водного дыхание и невидимости
- Убран дубликат ртутной руды
- Переведены надписи взаимодействия с контейнером: "Take Most"-"Взять все", "Give Most"-"Дать все", "Store Most"-"Сложить все"
- У NPC теперь работает снижение стихийного урона при блоке щитом -80%, оружием -50%
- Легендарная фраза "Работать в шахте тяжело...", больше не должна появляться у рандомных неписей
- Вино Мацт теперь корректно прибавляет урон оружия
- НПС теперь не блочат несколько секунд, после получения силовой атаки
- Исправлен конфликт выпивания пряного вина и зелья на резист к стихии
- Соловьиная броня укрепляется корректно
- Исправлено получение игроком крика "Замедление", используемого NPC
- Поглощение заклинаний больше не работает в кулачных боях (приводило к агру)
- Исправлена работа бонуса от сна +10% опыта, в том числе у вампира и вервольфа
- Еда теперь работает после первого превращения в вервольфа
- Зелья на сопротивления стихий разных тиров больше не складываются
- Исправлен возврат печатей зачарования при отмене действия
- Настроена работа свитка "Рассеивание III" (раньше сбрасывал эффекты только школы Восстановления)
- Скупщик краденного теперь скупает все за 20% (раньше за 10%)
- Игра больше не зависает при повторном использовании зелья перераспределения навыков
- При тушении маяка карма больше не уменьшается
- Призванный лук больше нельзя экипировать с физическими стрелами
- Исправлено распыление артефактов на перки (артефакты не пропадали)
- Навык "Изобретательность" больше не открывает крафт всех камней душ без взятых центральных навыков
- Амулет Голдура больше не дает лишнее сопротивление хаосу
- Со старта выдается железный щит (раньше стальной)