ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Камни хранители (Камни 2.2 / Камни 2.1a) на основе отзывов игроков немного изменены некоторые камни.
- Боги
- Поклонение (принятие и молитвы) богам привязано к уровням персонажа. Принятие первого бога — на 5 уровне, второго бога — на 25 уровне, третьего бога — на 45 уровне (то же касается вампира/вервольфа по аналогичной логике).
- Штраф при принятии Даэдра снижен с -1000 кармы до -60 кармы. Вы сможете сменить Аэдра на Даэдра и наоборот в любой момент, но при этом потеряете прогресс у божеств (кроме вампира/вервольфа).
- Цены поклонения снижены. Боги будут прокачиваться поочередно, а не параллельно, как раньше. Вы сможете прокачать бога до 100% перед тем, как перейти к следующему.
(для Даэдра аналогично)
- Аэдра
- Божественные дары усилены на 70%, благословения ослаблены на 25%.
- Божественные дары Дибеллы и Мары поменяны местами.
- Количество молитв для каждого божества сокращено с 10 до 5.
- Амулет Аэдра можно вешать на рюкзак при принятии (раньше — после третьей молитвы).
- Даэдра
- Некоторые божественные дары были поменяны местами и изменены.
- Усиленный артефакт можно вернуть Даэдра, увеличив его божественный дар в 1,5 раза (раньше артефакты обменивались на очки навыков).
- Все артефакты усилены в среднем на 35%.
- Эффекты большинства артефактов изменены на более уникальные.
- Артефакты базового уровня стали доступны всем, включая Аэдрапоклонников (раньше они были доступны только тем, кто принял соответствующих Даэдра).
- Проклятые
- Вампир
- Базовый запас крови составляет 80 ед. (раньше 55 ед.). Центральные навыки теперь вместо здоровья дают больше запаса крови, который из различных источников может достигать 350 ед.
- Вампиризм при наличии крови 10% (раньше 15%). Немного снижены сопротивления стихиям, получаемый урон от серебра увеличен на 15% (раньше 30%).
- Все зелья крови (3 шт.) выдаются с первым навыком (раньше — с повышением чистоты крови). Зелья крови усилены до +50 ед. (раньше +20 ед.).
- Исправлена задержка после активации рывка вампира. Туманная форма была усилена и перемещена в отдельный навык.
- Появилась возможность получить оба проклятия одновременно (стать гибридом).
- Вервольф
- Получаемый урон от серебра снижен до +15% (раньше +30%).
- Добавлен третий уровень навыка "Молодой охотник" на регенерацию.
- Навык "Опытный охотник" получил эффект на выбор, который делает вервольфа более универсальным для билдостроения.
- Появилась возможность получить оба проклятия одновременно (стать гибридом).
- Уроки
- В версии 2.2 (Уроки раньше)
- В версии 2.2 (Уроки раньше)
- Ветки навыков, а также все сопредельные механики, изменения и нововведения
- Мастерские навыки
- Мастерские навыки в несколько раз сильнее обычных и позволяют разнообразить билдостроение.
- Для изучения доступно 3 мастерских навыка на определённых уровнях персонажа: первый — с 20 уровня, второй — с 40, третий — с 60.
- Также для изучения мастерского навыка требуется 30-й уровень и первый навык соответствующей ветки (связи ветки не влияют).
- В текущей версии доступны 47 мастерских навыков, несколько в каждой ветке.
- Тяжелая броня и Уклонение
- Тяжелая броня имеет 44 навыка (раньше 34). Уклонение — 44 навыка (раньше 34). Стрельба — 54 навыка (раньше 45).
- Изменены некоторые существующие навыки, добавлено больше вложенных уровней.
- Новый навык в обеих ветках — "Захват цели". На первой стадии позволяет захватывать цель в прицел (захват из Dark Souls). Спасибо @Newrite за помощь с адаптацией. Вторая стадия добавляет всем стрелам, болтам и заклинаниям донаводку на противника, срабатывающую в определённом радиусе от цели.
- Уворот от первого лица теперь происходит без задержки (раньше 0.03 сек для имитации третьего лица). Дополнительная скорость в момент ускорения увеличена на 25% (дальность уворота осталась та же, но время сокращено). Повторно использовать уворот можно через 0.6 сек (раньше через 0.55 сек).
- При увороте от первого лица удары запрещены.
- Одноручное и Двуручное оружие
- Одноручное оружие имеет 70 навыков (раньше 37). Двуручное оружие — 67 навыков (раньше 37).
- Многие навыки были изменены или перемещены.
- Добавлено 5 новых типов оружия: одноручные и двуручные катаны, гигантские мечи, двуручные копья и когти.
- Ранее скрытые параметры оружия, такие как скорость атаки, дальность и расход атрибута, теперь показываются в инвентаре.
- Оружие отличается навыками специализации, их количество увеличено, а первый навык усилен по сравнению с остальными, чтобы игроки отдавали предпочтение выбранному виду оружия.
- Добавлены уникальные анимации передвижения и атак с разными видами оружия, а также звуки ударов.
- Для дуалов (по одному оружию в каждой руке) добавлены силовые атаки при движении во все стороны. Силовая атака активируется удержанием только ЛКМ, ПКМ — блокирование.
- Обычные атаки дуалами выполняются по очереди при нажатии ЛКМ. Урон от оружия при использовании дуалов увеличен на 20%, скорость обычных атак повышена на 20%.
- Добавлены навыки "Одноручного стиля" — со свободной левой рукой.
- Силовая атака гарантированно оглушает противника, с перезарядкой 10 секунд на каждую цель.
- Исправлено: силовая атака разбивает блок и запрещает его повторное применение в течение 3 секунд.
- Дальность атаки всех видов оружия увеличена на 10%.
- Обычные атаки в спринте удалены. Исправлено повторное срабатывание силовых атак в спринте (возможность их совершать активируется талантом, доступным по умолчанию).
- Выстрел в ноги (ниже колен) наносит уменьшенный урон (х0,9) и снижает скорость противника на 25 ед. в течение 10 секунд.
- Путь Голоса
- Путь голоса имеет 56 навыков (раньше 23), многие из которых были изменены.
- Добавлены навыки "боевого крикуна", который комбинирует атаки оружием и криками.
- "Безжалостная сила" и "Стремительный рывок" не наносят урон, а оглушают противника и ускоряют персонажа.
- Урон ту'умов увеличен на 25%.
- При вложении слов в ослабляющие противников ту'умы растет их магнитуда, а количество примененных слов влияет только на длительность эффекта.
- Длительность ту'умов "Бесплотность" и "Замедление времени" уменьшена в 2 раза.
- Добавлено два новых ту'ума ауры.
- Открытие второго и третьего слова ту'умов привязано к уровню персонажа.
- Блокирование
- Блокирование имеет 35 навыков (раньше 25), многие из которых были изменены.
- Удар плашмя оглушает цель раз в 5 секунд (раньше без перезарядки).
- Доработана механика "идеального блока" — срабатывает в короткий промежуток времени после начала блокирования.
- Тяжелые щиты вместо брони дают эффективность блока, а легкие щиты — эффективность идеального блока.
- Эффективность идеального блока работает только во время идеального блока. Эффективность блока действует как при обычном, так и при идеальном блоке.
- Эффективность блокирования тяжелыми щитами указана в их характеристиках, для легких щитов и оружия — 0%.
- Эффективность идеального блока оружием — 40%, легкими щитами указана в их характеристиках, тяжелыми щитами — 0%.
- С первым навыком ветки доступен талант, позволяющий выбрать, сколько расходуемого атрибута не будет использоваться для блока, оставляя запас для атак и движения.
- С первым навыком для тяжелых щитов: через 1,2 секунды удержания блока тяжелым щитом срабатывает защитная стойка, повышая броню и сопротивление стихиям на 250 единиц.
- С первым навыком для тяжелых щитов: набрав 6 зарядов (2 за заблокированную силовую атаку, 1 за обычную атаку/снаряд/заклинание, сброс вне боя), силовой удар плашмя оглушает задетые цели.
- С первым навыком для легких щитов и оружия: после первого/второго идеального блока его эффективность увеличивается на +30/60% в течение 0,5 сек. (сброс при атаке).
- С первым навыком для легких щитов идеальное блокирование ударов оглушает противника, перезарядка 5 секунд для каждой цели.
- Добавлены навыки, которые усиливают игру через идеальный блок или защитную стойку.
- Эффекты отражения ослаблены в 2,5 раза.
- При идеальном блоке и в течение 3 секунд после него, удара плашмя или атаки оружием ближнего боя эффект "отражение урона" вдвое сильнее. Идеальный блок не снижает отраженный урон.
- Угол блока увеличен до 100° (раньше 80°).
- Блокирование переводит урон в расходуемый атрибут (запас сил или магию), выбираемый на старте игры (ранее только в запас сил).
- Блокирование щитом снижает урон всех стрел и болтов в конусе блока (в том числе попавших в голову и ноги).
- Воровство
- Воровство имеет 19 навыков (раньше 8).
- Силовой взлом сундуков отвязан от атрибутов и теперь требует определённый уровень персонажа.
- В игру добавлены 'Легендарные печати', получение которых сопровождается звуковым эффектом.
- Навыки ветки повышают шанс получить максимальный эффект от зачарования легендарной печатью.
- Разрушение
- Разрушение имеет 65 навыков (раньше 38), многие из которых были изменены.
- Добавлены навыки для игры за боевого мага (спелсворда), использующего оружие в правой руке и заклинания в левой, а также навыки для соответствующего стиля.
- Изменена механика работы огненных навыков.
- Механика цепных молний исправлена, теперь всё работает корректно.
- Новая механика заклинаний холода: снижение скорости атаки у всех противников, включая негуманоидов (двемеров, драконов, драугров и других).
- Навыки холода синергируют с другими стихиями (молнией или огнём) без потери силы персонажа из-за распыления на разные подветки.
- Заклинания уровней "Ученик"–"Мастер" становятся доступными для покупки по мере повышения уровня персонажа.
- Восстановление, Изменение, Иллюзия, Колдовство
- Восстановление теперь имеет 41 навык (раньше 32). Изменение — 20 навыков (раньше 19). Иллюзия — 25 навыков (раньше 23). Колдовство — 60 навыков (раньше 55).
- Некоторые навыки были изменены.
- Заклинания уровней "Ученик"–"Мастер" становятся доступными для покупки по мере повышения уровня персонажа.
- Красноречие
- Теперь имеет 13 навыков (раньше 14).
- По умолчанию все предметы можно продать любому торговцу.
- Цена покупки теперь равна цене предмета (раньше была в 2 раза дороже). Цена продажи краденых предметов снижена до 5% их стоимости.
- Продажа всех предметов теперь не зависит от навыков веток и привязана к уровню персонажа, что позволяет играть без крафтовых веток и ветки "Красноречие".
- Алхимия
- Алхимия теперь имеет 49 навыков (раньше 33), многие из которых были изменены.
- Добавлена и доработана анимация выпивания только восстанавливающих зелий (ускорена и не замедляет передвижение).
- Зелья восстановления усилены с 50/100/.../250 до 100/150/.../300
- Добавлен талант 'Длительные зелья' — удваивает длительность зелий, но вдвое уменьшает восстановление в секунду (общее количество восстановления атрибута не меняется).
- Зелья невидимости, водного дыхания и яд захвата душ имеют по одному тиру.
- Удалены болезни, зелье исцеления болезней и эффект "сопротивление болезням"
- Удалены все яды, ослабляющие противников, и эссенция ледяного привидения.
- Яды, наносящие урон, разделены на 3 типа: против живых существ, двемеров и нежити. Каждый из них слабее на 50% по отношению к двум другим типам противников.
- Улучшена информативность описания ядов.
- Добавлены навыки для игры стилем, комбинирующим физический урон и яды.
- Алкоголь больше не повышает интоксикацию.
- Вывод интоксикации теперь ускорен в 2 раза по умолчанию, эффект детоксикации у воды и молока удалён.
- Яд на оружии теперь держится 10 ударов по умолчанию (раньше 5).
- При взаимодействии со столом алхимика ингредиенты автоматически преобразуются в эссенции.
- Переработано создание зелий. Эссенции разбиты на 5 тиров (раньше 4). Из эссенций первого тира варятся зелья первого тира, из второго тира — зелья второго тира и т.д.
- Из нескольких слабых эссенций можно создать более сильную (ограничено уровнем персонажа).
- Продажа ингредиентов привязана к уровню персонажа.
- "Эффективность зелий усиления" даёт одинаковую единичную прибавку ко всем тирами зелий.
- Кузнечное дело
- Кузнечное дело теперь включает 20 навыков (раньше 13), некоторые из которых были изменены.
- Продажа материалов привязана к уровню персонажа.
- Зачарование
- Зачарование теперь включает 23 навыка (раньше 15), многие из которых были изменены.
- Продажа камней душ привязана к уровню персонажа.
- Ветка разделена на две линии, каждая из которых усиливает свой рубиновый или сапфировый рунный камень.
- Удалена возможность создавать двойные зачарования с 50% силой.
- Сила самостоятельно зачарованных предметов ослаблена на 33%.
- Удалена возможность зачаровывать эффекты: поглощение заклинаний, бронепробой, снижение сопротивлений противников, урон хаосом и волна хаоса.
- Убрана полоска выбора силы зачарования оружия.
- Эффект "поглощение атрибутов" больше не складывается, длительность увеличена до 2 секунд (обновляется).
- Зачарования урона стихий усилены на 20%.
- Мастерские навыки
- Ускорены анимации: @Fenix31415 создал революционный мод-патчер для ускорения/замедления любых анимаций как игрока, так и NPC, а именно:
- Анимации атак не гуманоидных NPC (двемеры, фалмеры, драугры, драконы, животные и т.д.) ускоряются в зависимости от скорости атаки, как и у человекоподобных рас. Сейчас эту возможность используют ограниченное количество существ, в дальнейшем большинство мобов будут использовать данную функцию.
- Добавленные навыки разрушения (холод), замедляющие в процентах скорость атаки противников.
- Выпивание зелий.
- Пробуждение драугров.
- Взаимодействие со всеми объектами для крафта (кузница, алхимический стол и т.д.).
- Взаимодействие с объектами интерьера (стулья, лавки, повозки, кровати, стойки), включая взаимодействие с ними у NPC.
- Вхождение в бой NPC (выход из различных небоевых поз).
- Доставание/убирание оружия.
- Плавание.
- Взбирание/соскок с лошади.
- Паркур.
- Перебирание ногами/лапами в спринте у животных (медведи, саблезубы, кролики, олени и т.д.).
- Приземление при прыжке с высоты (игрок больше не скользит).
- Добавлен и доработан мод Skyrim Character Sheet, позволяющий выводить всю статистику персонажа по нажатию кнопки Y (можно изменить в настройках STB).
- Ловушки теперь наносят урон в процентах от максимального здоровья и имеют защиту от мульти-срабатываний (при полном здоровье ловушки не убивают).
- Атаки запрещены, если не хватает атрибута для удара, с учетом типа оружия и снижений (раньше атака была невозможна, если атрибут был меньше 20 единиц).
- Изменены углы атак:
- Угол конуса атак игрока увеличен до 160° (раньше 150°).
- Угол конуса силовых атак игрока на месте и с шагом назад составляет 80° (раньше 105°) — вертикальные атаки.
- У копий все атаки имеют угол 80° и они пробивают цели насквозь.
- У противников угол конуса атак увеличен до 110° (раньше 100°).
- У противников угол конуса силовых атак увеличен до 110° (раньше 70°).
- У противников угол конуса силовых атак на месте и с шагом назад составляет 60° (раньше 70°) — вертикальные атаки.
- Силовые атаки/попадания в голову (у стрелкового оружия) ядами, благословениями, призывным оружием и зачарованиями наносят по умолчанию увеличенный урон х1.5/1.2. Яд в полтора раза сильнее увеличивает расход атрибута на атаки отравленным двуручным и стрелковым оружием (раньше повышался урон, но не расход).
- Удалены заклинания и магические посохи, снижающие сопротивления противников.
- Обновлены уровни сложности, добавлен ещё один уровень.
- При минимальной скорости (40 ед.) персонаж не может использовать спринт и увороты.
- Бандиты больше не убегают в страхе от игрока.
- Скорость атаки перемножается по формуле, как и урон, каждые 10% перемножаются поочередно.
- Новая система наград за прохождение квестов.
- Изменена конвертация добычи в убитых противниках:
- Снаряжение убитых врагов конвертируется в золото, как если бы оно было продано.
- При торговле ветка "Красноречие" получит опыт за сконвертированное снаряжение.
- Экипировка из лучших материалов, чем та, что одета на персонаже, выпадает с шансом 35%.
- Если убитый на 30 уровней выше персонажа, то шанс выпадения предметов равен 0%. Зачарованные и уникальные вещи всегда выпадают с шансом 100%.
- Обновлено множество модов до актуальных на данный момент версий.
- Мод на арбалеты "NECR" удалён. Перезарядка больше не происходит при доставании арбалета, нет зацикливания. Теперь арбалет тратит запас сил при выстреле, а не при перезарядке.
- В STB Anim Pack внедрен Smooth Weapon Jump Animation. Добавлены новые плавные анимации: прыжок без оружия на месте, а также передвижение и спринт в разных типах брони.
- В мод "Simply Knock SE" добавлена анимация.
- Мод на круговую миникарту удалён, так как вызывал просадки FPS.
- Внедрена данная модификация Dismembering Framework.
- Добавлен мод Modern Wait Menu на меню ожидания.
- Добавлен мод на улучшение навигации NPC во многих ванильных локациях.
- Добавлен мод "Simple Activate" — упрощённое меню взаимодействия с миром без таких опций, как "Открыть", "Взять", "Говорить" и т. д.
- "Улучшена сортировка вещей в инвентаре: сначала по типам предметов, затем по алфавиту.
- Разрешение экрана выставляется автоматически. По умолчанию включён мод, разблокирующий 144 кадра в секунду, который подстраивается под максимальную частоту обновления вашего монитора.
- Переработано сражение с Алдуином.
- В моде "Engine Fixes" улучшены настройки: на F5 создаётся полноценное сохранение (занимает столько же места на диске, как обычное). На F9 загружается последнее сохранение. Ускорена перемотка времени через клавишу T и во время сна. Внедрены дополнительные технические улучшения.
- Изменено расположение предметов на персонаже. Улучшены анимации доставания, ношения и передвижения с некоторыми видами оружия.
- Удалены некоторые устаревшие и неактуальные моды.
- Отключен звук свернутой игры.
- Исправлены анимации ручной мельницы, добавлена возможность взаимодействия с ветряными мельницами.
- Добавлен мод, исправляющий местоположение NPC после ожидания. Теперь они пропадают сразу, если их не должно быть, а не начинают уходить.
- Добавлена механика постепенного замедления персонажа при нахождении в воде, в зависимости от глубины.
- Переделана головоломка Мзарка.
- Убрано, где это было возможно, шатание камеры при атаках.
- Добавлена цветная карта местности.
- Добавлены/изменены существа:
- Петухи.
- Цыплята.
- Жабы.
- Трилобиды.
- Ограты.
- Новые орлы.
- Вороны.
- Коты.
- Новая внешность снежных медведей.
- Новый курсор.
- Новые загрузочные экраны с подсказками.
- Опциональный мод "STB Traders Hub" - хаб с торговцами.
- Опциональный мод "STB Map Markers Hide" - скрывает маркеры локаций после их полной зачистки
- У мода на автосбора добавлена предзагрузка предметов исключений - работает медленнее, но стабильнее.
- Опциональный мод "GlowBeGoneUpdated SE" - убирает свечение от разных эффектов на поверхности тел.
- Опциональный мод "No Camera Filters STB" - убирает все размытия/изменение цвета/яркости на экране
- Изменен визуальный эффект крови у вампира.
- Новое уникальное оружие - "Рунный меч".
- Во время боя убрана возможность использование мебели (скамейка, стул, кузница, алхимический стол).
- Количество быстрых сохранений увеличено с 3 до 10.
- На компас возвращены маркеры врагов на постоянную основу (мод на включение маркеров удален за ненадобностью). Дистанция появления маркеров на компасе увеличена до 300 м. (раньше 185 м.).
- Соотношение игровое к реальному времени 1:6 (24 игровых часа = 4 реальных / зелья длятся 18 часов игровых = 3 реальных).
- Добавлена кнопка автопродажи, которая продает все из открытой вкладки.
- Множители получаемого/наносимого урона в настройках сложности влияют на призванных игроком существ.
- Отключены добивания в режиме скрытности.
- Алкоголь на сопротивления усилен в 2 раза и при использовании заменяет предыдущий эффект, не перегоняет сопротивления в минус.
- Высота прыжка немного увеличена.
- Разрешена покупка/продажа мусора за 0.
- С колодцев в городах и поселениях теперь можно набирать воду, если у вас есть пустая бутылка.
- Удалены заклинание и свиток с эффектом "Муравей" (увеличение переносимого веса).
- Регенерация здоровья:
- начальных противников снижена на 10%
- мид гейм/лейт гейм снижена на 20%
- у врагов со щитами и минотавров снижено до х1.5 от обычных мобов своего тира (раньше было х2).
- Урон всех драугров увеличен на 15%.
- Урон всех изгоев на снижен 10%.
- Маги и посошники вырезаны из 1 и 2 тира бандитов.
- Фалмеры-лучники-боссы заменены другими типами.
- Исправлено застревание корусов в Черном пределе, центурион усилен до т3 (раньше был т2).
- Исправлены скелеты, блокировавшие получение опыта.
- Убран диспел всех эффектов с персонажа по квесту "Невидимые видения".
- Исправлен старт задания "Саммерсетские тени".
- Не крафтовая броня точится соответствующими слитками (в таблице снаряжение у названий подписан требуемый материал).
- Кровь вампира больше не восстанавливается врагами, убитыми не персонажем.
- Исправлена работа кровавого плаща (переставал наносить урон).
- Призывное оружие и благословение больше не сочетаются (отключают друг друга).
- При отмене телепортации свиток заклинания возвращается.
ЛОКАЦИИ основная работа @MoonDream
- Добавлены и доработаны моды на изменение локаций:
- Приречная застава - Dungeons - Revisited, Ryn's White River Watch
- Факельная шахта - Dungeons - Revisited, Embershard
- Лагерь Чистых Родников - Dungeons - Revisited, Ryn's Halted Stream Camp, Halted Stream Camp (Interior Only)
- Приют Редорана - Redoran's Retreat
- Лагерь Тихих Лун - Silent Moons Camp
- Башни Валтейм - Ryn's Valtheim Towers
- Башни Баннермист - Bannermist
- Западная Сторожевая Башня - Ryn's Western Watchtower
- Камни хранители (кроме Воин/Вор/Маг) - Ryn's Standing Stones
- Хижина алхимика - Ryn's Alchemist's Shack
- Все фермы Скайрима - Ryn's Farms
- Водяные мельницы - Ryn's Lumber Mills
- Полулунная лесопилка - Half-Moon Mill - COTN Addon
- Пещера Мерцающий Туман - Shimmermist Cave Reborn
- Серозимняя застава - Graywinter Watch Reborn
- Гробница Хилгрунда - Dungeons - Revisited, Hillgrunds Tomb Reborn
- Убежище Потерянный нож - Skyrim Realistic Conquering - Lost Knife Hideout
- Фолгунтур - Folgunthur Reborn
- Хижина Анис - Ryn's Anise's Cabin
- Святилище Азуры - Ryn's Azura's Shrine
- Сломанная башня - Ryn's Broken Tower Redoubt
- Новый вид крепостей - Imperial Castles of Skyrim
- Картспайр - Ryn's Karthspire
- Оплот Потерянная Долина - Ryn's Lost Valley Redoubt
- Хижина Лунда - Ryn's Lund's Hut
- Святилище Мерунеса Дагона - Ryn's Mehrunes Dagon's Shrine
- Устенгрев - Dungeons - Revisited, Ryn's Ustengrav
- Башня Ветреного Пика - Ryn's Bleak Falls Tower
- Поместье "Златоцвет" - Ryn's Goldenglow Estate
- Поцелуй Секунды - Ryn's Secunda's Kiss
- Водоем Холодный Ветер - Ryn's Bleakwind Basin
- Туманная Застава - Ryn's Mistwatch Folly
- Спящее дерево - Skyfall Sleeping Hist Tree Overhaul
- Добавлены и доработаны моды на новые локации:
- Пропащий переход, Могильная тропа, шорткаты между владениями - Immersive Shortcuts
- Кровавая завеса, Кровавая вуаль - Blood Iron Veil
- Лагеря охотников - Additional Hunter Camps
- Поваленные деревья - Immersive Fallen Trees
ИНТЕРФЕЙСЫ основная работа @Norby
- Новое стартовое меню
Игрок стартует в лесу рядом с Хелгеном и появляется окно выбора стартовых параметров персонажа:
- Камень
- Распределение 250 ед. атрибутов, 300% (9 ед/с) регенераций. Выбор атрибута (запас сил или магия), затрачиваемого на различные действия.
- Врожденная способность.
- Распределение 45 очков навыков.
- Экипировка (броня и оружие).
- Выбор сложности сборки, а также возможность:
- показать все маркеры на карте
- пропустить вступительные задания у всех гильдий.
- пропустить доклад ярлу о драконе из Хелгена (можно сразу идти на Ветреный пик).
2. Все виджеты, кроме прокачки навыков перенесены на dll, настройка параметров осуществляется через имгуи, открывается на клавишу END.
- Числа атрибутов и регенерации на барах теперь вшиты в "trueHUD", и двигаются вместе с барами в мсм мода (старые числа отключены в имгуи по умолчанию).
- Числа регенерации сдвигаются при включенных динамических барах.
- Если атрибут и его регенерация равны 0, бар скрывается.
- Виджету уровня был добавлен новый пресет, с отображением уровня по центру и прогрессией по контуру ромба, в бою виджет приобретает красное свечение (старый комбат виджет отключен в имгуи по умолчанию).
- Виджетам интоксикации и крови вампира были добавлены минималистичные пресеты (число+бар), выставлено по умолчанию (вернуть предыдущие можно через имгуи).
- Создан виджет экипировки, удален предыдущий мод "Equipment Durability System", отвечавший за отображение экипированного оружия и таланта.
Виджет экипировки отображает:
- название оружия, заклинания в обеих руках и соответствующие иконки.
- название таланта, крика, магнитуду крика.
- урон оружия, урон заклинания, % блока щита, урон зачарования оружия, урон благословений, урон и количество ударов яда на оружиях.
- количество стрел, болтов (ванильный счетчик стрел выключен по умолчанию).
- заряды защитной стойки тяжелого щита.
- % отражения урона.
- количество эффектов от Камня Ветра.
- количество последних использованных зелий восстановления (зелье запаса сил и магии взаимозаменяются).
Виджет имеет 3 престета, в котором надписи меняют направления влево/вправо для отображения в левом/правом углу, а также пресет без надписей (стоит по умолчанию).
- Из виджета резистов удалены: урон, шанс поглощения заклинаний, сопротивление болезням, эффекты Камня Ветра.
- Виджет реального времени игры по умолчанию отключен.
- Виджет навыков снова показывается при любом изменении опыта, а не только при повышении навыка.
- Виджет навыков показывает прогресс прокачки вампира и вервольфа.
- Исправлен баг с длинной полоской опыта у виджета навыка при загрузке сохранения.
- Возвращен ванильный месседж прокачки алхимии (сразу виден полученный уровень).
- Создан с нуля новый виджет для отображения активных эффектов (активные эффекты от skyUI выключены по умолчанию).
Для отображения доступно больше информации: значение оставшегося времени, магнитуда, иконка источника активного эффекта (зелье, свиток, алкоголь, школа магии, яд).
В имгуи данные настройки являются переключаемыми, имеется возможность вернуть дефолтное отображение.
Иконкам можно выставить любой размер.
Так же реализованы параметры иконок "skyUI": возможность скрыть эффекты в зависимости от длительности, максимальное количество иконок в строке/столбце, направление создания иконок горизонтальное/вертикальное, направление создания новых иконок влево, вправо, вверх/вниз (при превышении максимального количества в строке/столбце).
Любому эффекту на игроке можно присвоить уникальную иконку, либо добавить уникальную иконку источника эффекта (на скрине эффекты от камня башни и благословления Ноктюрнал).
- В меню торговли добавлено отображение кнопок "Продать все" и "Скрыть".
- Добавлены подсказки при определенных условиях.