Список изменений STB v2.2

 

Ссылка на таблицу

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  1. Камни хранители (Камни 2.2 / Камни 2.1a) на основе отзывов игроков немного изменены некоторые камни.
  2. Боги
    • Поклонение (принятие и молитвы) богам привязано к уровням персонажа. Принятие первого бога — на 5 уровне, второго бога — на 25 уровне, третьего бога — на 45 уровне (то же касается вампира/вервольфа по аналогичной логике).
    • Штраф при принятии Даэдра снижен с -1000 кармы до -60 кармы. Вы сможете сменить Аэдра на Даэдра и наоборот в любой момент, но при этом потеряете прогресс у божеств (кроме вампира/вервольфа).
    • Цены поклонения снижены. Боги будут прокачиваться поочередно, а не параллельно, как раньше. Вы сможете прокачать бога до 100% перед тем, как перейти к следующему.
       
      (для Даэдра аналогично)
  • Аэдра
    • Божественные дары усилены на 70%, благословения ослаблены на 25%.
    • Божественные дары Дибеллы и Мары поменяны местами.
    • Количество молитв для каждого божества сокращено с 10 до 5.
    • Амулет Аэдра можно вешать на рюкзак при принятии (раньше — после третьей молитвы).
  • Даэдра
    • Некоторые божественные дары были поменяны местами и изменены.
    • Усиленный артефакт можно вернуть Даэдра, увеличив его божественный дар в 1,5 раза (раньше артефакты обменивались на очки навыков).
    • Все артефакты усилены в среднем на 35%.
    • Эффекты большинства артефактов изменены на более уникальные.
    • Артефакты базового уровня стали доступны всем, включая Аэдрапоклонников (раньше они были доступны только тем, кто принял соответствующих Даэдра).
  1. Проклятые
  • Вампир
    • Базовый запас крови составляет 80 ед. (раньше 55 ед.). Центральные навыки теперь вместо здоровья дают больше запаса крови, который из различных источников может достигать 350 ед.
    • Вампиризм при наличии крови 10% (раньше 15%). Немного снижены сопротивления стихиям, получаемый урон от серебра увеличен на 15% (раньше 30%).
    • Все зелья крови (3 шт.) выдаются с первым навыком (раньше — с повышением чистоты крови). Зелья крови усилены до +50 ед. (раньше +20 ед.).
    • Исправлена задержка после активации рывка вампира. Туманная форма была усилена и перемещена в отдельный навык.
    • Появилась возможность получить оба проклятия одновременно (стать гибридом).
  • Вервольф
    • Получаемый урон от серебра снижен до +15% (раньше +30%).
    • Добавлен третий уровень навыка "Молодой охотник" на регенерацию.
    • Навык "Опытный охотник" получил эффект на выбор, который делает вервольфа более универсальным для билдостроения.
    • Появилась возможность получить оба проклятия одновременно (стать гибридом).
  1. Уроки
  2. Ветки навыков, а также все сопредельные механики, изменения и нововведения
    • Мастерские навыки
      • Мастерские навыки в несколько раз сильнее обычных и позволяют разнообразить билдостроение.
      • Для изучения доступно 3 мастерских навыка на определённых уровнях персонажа: первый — с 20 уровня, второй — с 40, третий — с 60.
      • Также для изучения мастерского навыка требуется 30-й уровень и первый навык соответствующей ветки (связи ветки не влияют).
      • В текущей версии доступны 47 мастерских навыков, несколько в каждой ветке.
    • Тяжелая броня и Уклонение
      • Тяжелая броня имеет 44 навыка (раньше 34). Уклонение — 44 навыка (раньше 34). Стрельба — 54 навыка (раньше 45).
      • Изменены некоторые существующие навыки, добавлено больше вложенных уровней.
      • Новый навык в обеих ветках — "Захват цели". На первой стадии позволяет захватывать цель в прицел (захват из Dark Souls). Спасибо @Newrite за помощь с адаптацией. Вторая стадия добавляет всем стрелам, болтам и заклинаниям донаводку на противника, срабатывающую в определённом радиусе от цели.
      • Уворот от первого лица теперь происходит без задержки (раньше 0.03 сек для имитации третьего лица). Дополнительная скорость в момент ускорения увеличена на 25% (дальность уворота осталась та же, но время сокращено). Повторно использовать уворот можно через 0.6 сек (раньше через 0.55 сек).
      • При увороте от первого лица удары запрещены.
    • Одноручное и Двуручное оружие
      • Одноручное оружие имеет 70 навыков (раньше 37). Двуручное оружие — 67 навыков (раньше 37).
      • Многие навыки были изменены или перемещены.
      • Добавлено 5 новых типов оружия: одноручные и двуручные катаны, гигантские мечи, двуручные копья и когти.
      • Ранее скрытые параметры оружия, такие как скорость атаки, дальность и расход атрибута, теперь показываются в инвентаре.
           
      • Оружие отличается навыками специализации, их количество увеличено, а первый навык усилен по сравнению с остальными, чтобы игроки отдавали предпочтение выбранному виду оружия.
      • Добавлены уникальные анимации передвижения и атак с разными видами оружия, а также звуки ударов.
      • Для дуалов (по одному оружию в каждой руке) добавлены силовые атаки при движении во все стороны. Силовая атака активируется удержанием только ЛКМ, ПКМ — блокирование.
      • Обычные атаки дуалами выполняются по очереди при нажатии ЛКМ. Урон от оружия при использовании дуалов увеличен на 20%, скорость обычных атак повышена на 20%.
      • Добавлены навыки "Одноручного стиля" — со свободной левой рукой.
      • Силовая атака гарантированно оглушает противника, с перезарядкой 10 секунд на каждую цель.
      • Исправлено: силовая атака разбивает блок и запрещает его повторное применение в течение 3 секунд.
      • Дальность атаки всех видов оружия увеличена на 10%.
      • Обычные атаки в спринте удалены. Исправлено повторное срабатывание силовых атак в спринте (возможность их совершать активируется талантом, доступным по умолчанию).
      • Выстрел в ноги (ниже колен) наносит уменьшенный урон (х0,9) и снижает скорость противника на 25 ед. в течение 10 секунд.
    • Путь Голоса
      • Путь голоса имеет 56 навыков (раньше 23), многие из которых были изменены.
      • Добавлены навыки "боевого крикуна", который комбинирует атаки оружием и криками.
      • "Безжалостная сила" и "Стремительный рывок" не наносят урон, а оглушают противника и ускоряют персонажа.
      • Урон ту'умов увеличен на 25%.
      • При вложении слов в ослабляющие противников ту'умы растет их магнитуда, а количество примененных слов влияет только на длительность эффекта.
      • Длительность ту'умов "Бесплотность" и "Замедление времени" уменьшена в 2 раза.
      • Добавлено два новых ту'ума ауры.
      • Открытие второго и третьего слова ту'умов привязано к уровню персонажа.
    • Блокирование
      • Блокирование имеет 35 навыков (раньше 25), многие из которых были изменены.
      • Удар плашмя оглушает цель раз в 5 секунд (раньше без перезарядки).
      • Доработана механика "идеального блока" — срабатывает в короткий промежуток времени после начала блокирования.
      • Тяжелые щиты вместо брони дают эффективность блока, а легкие щиты — эффективность идеального блока.
      • Эффективность идеального блока работает только во время идеального блока. Эффективность блока действует как при обычном, так и при идеальном блоке.
      • Эффективность блокирования тяжелыми щитами указана в их характеристиках, для легких щитов и оружия — 0%.
      • Эффективность идеального блока оружием — 40%, легкими щитами указана в их характеристиках, тяжелыми щитами — 0%.
      • С первым навыком ветки доступен талант, позволяющий выбрать, сколько расходуемого атрибута не будет использоваться для блока, оставляя запас для атак и движения.
      • С первым навыком для тяжелых щитов: через 1,2 секунды удержания блока тяжелым щитом срабатывает защитная стойка, повышая броню и сопротивление стихиям на 250 единиц.
      • С первым навыком для тяжелых щитов: набрав 6 зарядов (2 за заблокированную силовую атаку, 1 за обычную атаку/снаряд/заклинание, сброс вне боя), силовой удар плашмя оглушает задетые цели.
      • С первым навыком для легких щитов и оружия: после первого/второго идеального блока его эффективность увеличивается на +30/60% в течение 0,5 сек. (сброс при атаке).
      • С первым навыком для легких щитов идеальное блокирование ударов оглушает противника, перезарядка 5 секунд для каждой цели.
      • Добавлены навыки, которые усиливают игру через идеальный блок или защитную стойку.
      • Эффекты отражения ослаблены в 2,5 раза.
      • При идеальном блоке и в течение 3 секунд после него, удара плашмя или атаки оружием ближнего боя эффект "отражение урона" вдвое сильнее. Идеальный блок не снижает отраженный урон.
      • Угол блока увеличен до 100° (раньше 80°).
      • Блокирование переводит урон в расходуемый атрибут (запас сил или магию), выбираемый на старте игры (ранее только в запас сил).
      • Блокирование щитом снижает урон всех стрел и болтов в конусе блока (в том числе попавших в голову и ноги).
    • Воровство
      • Воровство имеет 19 навыков (раньше 8).
      • Силовой взлом сундуков отвязан от атрибутов и теперь требует определённый уровень персонажа.
      • В игру добавлены 'Легендарные печати', получение которых сопровождается звуковым эффектом.
      • Навыки ветки повышают шанс получить максимальный эффект от зачарования легендарной печатью.
    • Разрушение
      • Разрушение имеет 65 навыков (раньше 38), многие из которых были изменены.
      • Добавлены навыки для игры за боевого мага (спелсворда), использующего оружие в правой руке и заклинания в левой, а также навыки для соответствующего стиля.
      • Изменена механика работы огненных навыков.
      • Механика цепных молний исправлена, теперь всё работает корректно.
      • Новая механика заклинаний холода: снижение скорости атаки у всех противников, включая негуманоидов (двемеров, драконов, драугров и других).
      • Навыки холода синергируют с другими стихиями (молнией или огнём) без потери силы персонажа из-за распыления на разные подветки.
      • Заклинания уровней "Ученик"–"Мастер" становятся доступными для покупки по мере повышения уровня персонажа.
    • Восстановление, Изменение, Иллюзия, Колдовство
      • Восстановление теперь имеет 41 навык (раньше 32). Изменение — 20 навыков (раньше 19). Иллюзия — 25 навыков (раньше 23). Колдовство — 60 навыков (раньше 55).
      • Некоторые навыки были изменены.
      • Заклинания уровней "Ученик"–"Мастер" становятся доступными для покупки по мере повышения уровня персонажа.
    • Красноречие
      • Теперь имеет 13 навыков (раньше 14).
      • По умолчанию все предметы можно продать любому торговцу.
      • Цена покупки теперь равна цене предмета (раньше была в 2 раза дороже). Цена продажи краденых предметов снижена до 5% их стоимости.
      • Продажа всех предметов теперь не зависит от навыков веток и привязана к уровню персонажа, что позволяет играть без крафтовых веток и ветки "Красноречие".
    • Алхимия
      • Алхимия теперь имеет 49 навыков (раньше 33), многие из которых были изменены.
      • Добавлена и доработана анимация выпивания только восстанавливающих зелий (ускорена и не замедляет передвижение).
      • Зелья восстановления усилены с 50/100/.../250 до 100/150/.../300
      • Добавлен талант 'Длительные зелья' — удваивает длительность зелий, но вдвое уменьшает восстановление в секунду (общее количество восстановления атрибута не меняется).
      • Зелья невидимости, водного дыхания и яд захвата душ имеют по одному тиру.
      • Удалены болезни, зелье исцеления болезней и эффект "сопротивление болезням"
      • Удалены все яды, ослабляющие противников, и эссенция ледяного привидения.
      • Яды, наносящие урон, разделены на 3 типа: против живых существ, двемеров и нежити. Каждый из них слабее на 50% по отношению к двум другим типам противников.
      • Улучшена информативность описания ядов.
      • Добавлены навыки для игры стилем, комбинирующим физический урон и яды.
      • Алкоголь больше не повышает интоксикацию.
      • Вывод интоксикации теперь ускорен в 2 раза по умолчанию, эффект детоксикации у воды и молока удалён.
      • Яд на оружии теперь держится 10 ударов по умолчанию (раньше 5).
      • При взаимодействии со столом алхимика ингредиенты автоматически преобразуются в эссенции.
      • Переработано создание зелий. Эссенции разбиты на 5 тиров (раньше 4). Из эссенций первого тира варятся зелья первого тира, из второго тира — зелья второго тира и т.д.
      • Из нескольких слабых эссенций можно создать более сильную (ограничено уровнем персонажа).
      • Продажа ингредиентов привязана к уровню персонажа.
      • "Эффективность зелий усиления" даёт одинаковую единичную прибавку ко всем тирами зелий.
    • Кузнечное дело
      • Кузнечное дело теперь включает 20 навыков (раньше 13), некоторые из которых были изменены.
      • Продажа материалов привязана к уровню персонажа.
    • Зачарование
      • Зачарование теперь включает 23 навыка (раньше 15), многие из которых были изменены.
      • Продажа камней душ привязана к уровню персонажа.
      • Ветка разделена на две линии, каждая из которых усиливает свой рубиновый или сапфировый рунный камень.
      • Удалена возможность создавать двойные зачарования с 50% силой.
      • Сила самостоятельно зачарованных предметов ослаблена на 33%.
      • Удалена возможность зачаровывать эффекты: поглощение заклинаний, бронепробой, снижение сопротивлений противников, урон хаосом и волна хаоса.
      • Убрана полоска выбора силы зачарования оружия.
      • Эффект "поглощение атрибутов" больше не складывается, длительность увеличена до 2 секунд (обновляется).
      • Зачарования урона стихий усилены на 20%.
  3. Ускорены анимации: @Fenix31415 создал революционный мод-патчер для ускорения/замедления любых анимаций как игрока, так и NPC, а именно:
    • Анимации атак не гуманоидных NPC (двемеры, фалмеры, драугры, драконы, животные и т.д.) ускоряются в зависимости от скорости атаки, как и у человекоподобных рас. Сейчас эту возможность используют ограниченное количество существ, в дальнейшем большинство мобов будут использовать данную функцию.
    • Добавленные навыки разрушения (холод), замедляющие в процентах скорость атаки противников.
    • Выпивание зелий.
    • Пробуждение драугров.
    • Взаимодействие со всеми объектами для крафта (кузница, алхимический стол и т.д.).
    • Взаимодействие с объектами интерьера (стулья, лавки, повозки, кровати, стойки), включая взаимодействие с ними у NPC.
    • Вхождение в бой NPC (выход из различных небоевых поз).
    • Доставание/убирание оружия.
    • Плавание.
    • Взбирание/соскок с лошади.
    • Паркур.
    • Перебирание ногами/лапами в спринте у животных (медведи, саблезубы, кролики, олени и т.д.).
    • Приземление при прыжке с высоты (игрок больше не скользит).
  4. Добавлен и доработан мод Skyrim Character Sheet, позволяющий выводить всю статистику персонажа по нажатию кнопки Y (можно изменить в настройках STB).
  5. Ловушки теперь наносят урон в процентах от максимального здоровья и имеют защиту от мульти-срабатываний (при полном здоровье ловушки не убивают).
  6. Атаки запрещены, если не хватает атрибута для удара, с учетом типа оружия и снижений (раньше атака была невозможна, если атрибут был меньше 20 единиц).
  7. Изменены углы атак:
    • Угол конуса атак игрока увеличен до 160° (раньше 150°).
    • Угол конуса силовых атак игрока на месте и с шагом назад составляет 80° (раньше 105°) — вертикальные атаки.
    • У копий все атаки имеют угол 80° и они пробивают цели насквозь.
    • У противников угол конуса атак увеличен до 110° (раньше 100°).
    • У противников угол конуса силовых атак увеличен до 110° (раньше 70°).
    • У противников угол конуса силовых атак на месте и с шагом назад составляет 60° (раньше 70°) — вертикальные атаки.
  8. Силовые атаки/попадания в голову (у стрелкового оружия) ядами, благословениями, призывным оружием и зачарованиями наносят по умолчанию увеличенный урон х1.5/1.2. Яд в полтора раза сильнее увеличивает расход атрибута на атаки отравленным двуручным и стрелковым оружием (раньше повышался урон, но не расход).
  9. Удалены заклинания и магические посохи, снижающие сопротивления противников.
  10. Обновлены уровни сложности, добавлен ещё один уровень.
  11. При минимальной скорости (40 ед.) персонаж не может использовать спринт и увороты.
  12. Бандиты больше не убегают в страхе от игрока.
  13. Скорость атаки перемножается по формуле, как и урон, каждые 10% перемножаются поочередно.
  14. Новая система наград за прохождение квестов.
  15. Изменена конвертация добычи в убитых противниках:
  • Снаряжение убитых врагов конвертируется в золото, как если бы оно было продано.
  • При торговле ветка "Красноречие" получит опыт за сконвертированное снаряжение.
  • Экипировка из лучших материалов, чем та, что одета на персонаже, выпадает с шансом 35%.
  • Если убитый на 30 уровней выше персонажа, то шанс выпадения предметов равен 0%. Зачарованные и уникальные вещи всегда выпадают с шансом 100%.
  1. Обновлено множество модов до актуальных на данный момент версий.
  2. Мод на арбалеты "NECR" удалён. Перезарядка больше не происходит при доставании арбалета, нет зацикливания. Теперь арбалет тратит запас сил при выстреле, а не при перезарядке.
  3. В STB Anim Pack внедрен Smooth Weapon Jump AnimationДобавлены новые плавные анимации: прыжок без оружия на месте, а также передвижение и спринт в разных типах брони.
  4. В мод "Simply Knock SE" добавлена анимация.
  5. Мод на круговую миникарту удалён, так как вызывал просадки FPS.
  6. Внедрена данная модификация Dismembering Framework.
  7. Добавлен мод Modern Wait Menu на меню ожидания.
  8. Добавлен мод на улучшение навигации NPC во многих ванильных локациях.
  9. Добавлен мод "Simple Activate" — упрощённое меню взаимодействия с миром без таких опций, как "Открыть", "Взять", "Говорить" и т. д.
  10. "Улучшена сортировка вещей в инвентаре: сначала по типам предметов, затем по алфавиту.
  11. Разрешение экрана выставляется автоматически. По умолчанию включён мод, разблокирующий 144 кадра в секунду, который подстраивается под максимальную частоту обновления вашего монитора.
  12. Переработано сражение с Алдуином.
  13. В моде "Engine Fixes" улучшены настройки: на F5 создаётся полноценное сохранение (занимает столько же места на диске, как обычное). На F9 загружается последнее сохранение. Ускорена перемотка времени через клавишу T и во время сна. Внедрены дополнительные технические улучшения.
  14. Изменено расположение предметов на персонаже. Улучшены анимации доставания, ношения и передвижения с некоторыми видами оружия.
  15. Удалены некоторые устаревшие и неактуальные моды.
  16. Отключен звук свернутой игры.
  17. Исправлены анимации ручной мельницы, добавлена возможность взаимодействия с ветряными мельницами.
  18. Добавлен мод, исправляющий местоположение NPC после ожидания. Теперь они пропадают сразу, если их не должно быть, а не начинают уходить.
  19. Добавлена механика постепенного замедления персонажа при нахождении в воде, в зависимости от глубины.
  20. Переделана головоломка Мзарка.
  21. Убрано, где это было возможно, шатание камеры при атаках.
  22. Добавлена цветная карта местности.
  23. Добавлены/изменены существа:
    • Петухи.
    • Цыплята.
    • Жабы.
    • Трилобиды.
    • Ограты.
    • Новые орлы.
    • Вороны.
    • Коты.
    • Новая внешность снежных медведей.
  24. Новый курсор.
  25. Новые загрузочные экраны с подсказками.
  26. Опциональный мод "STB Traders Hub" - хаб с торговцами.
  27. Опциональный мод "STB Map Markers Hide" - скрывает маркеры локаций после их полной зачистки
  28. У мода на автосбора добавлена предзагрузка предметов исключений - работает медленнее, но стабильнее.
  29. Опциональный мод "GlowBeGoneUpdated SE" - убирает свечение от разных эффектов на поверхности тел.
  30. Опциональный мод "No Camera Filters STB" - убирает все размытия/изменение цвета/яркости на экране
  31. Изменен визуальный эффект крови у вампира.
  32. Новое уникальное оружие - "Рунный меч".
  33. Во время боя убрана возможность использование мебели (скамейка, стул, кузница, алхимический стол).
  34. Количество быстрых сохранений увеличено с 3 до 10.
  35. На компас возвращены маркеры врагов на постоянную основу (мод на включение маркеров удален за ненадобностью). Дистанция появления маркеров на компасе увеличена до 300 м. (раньше 185 м.).
  36. Соотношение игровое к реальному времени 1:6 (24 игровых часа = 4 реальных / зелья длятся 18 часов игровых = 3 реальных).
  37. Добавлена кнопка автопродажи, которая продает все из открытой вкладки.
  38. Множители получаемого/наносимого урона в настройках сложности влияют на призванных игроком существ.
  39. Отключены добивания в режиме скрытности.
  40. Алкоголь на сопротивления усилен в 2 раза и при использовании заменяет предыдущий эффект, не перегоняет сопротивления в минус.
  41. Высота прыжка немного увеличена.
  42. Разрешена покупка/продажа мусора за 0.
  43. С колодцев в городах и поселениях теперь можно набирать воду, если у вас есть пустая бутылка.
  44. Удалены заклинание и свиток с эффектом "Муравей" (увеличение переносимого веса).
  45. Регенерация здоровья:
    • начальных противников снижена на 10%
    • мид гейм/лейт гейм снижена на 20%
    • у врагов со щитами и минотавров снижено до х1.5 от обычных мобов своего тира (раньше было х2).
  46. Урон всех драугров увеличен на 15%.
  47. Урон всех изгоев на снижен 10%.
  48. Маги и посошники вырезаны из 1 и 2 тира бандитов.
  49. Фалмеры-лучники-боссы заменены другими типами.
  50. Исправлено застревание корусов в Черном пределе, центурион усилен до т3 (раньше был т2).
  51. Исправлены скелеты, блокировавшие получение опыта.
  52. Убран диспел всех эффектов с персонажа по квесту "Невидимые видения".
  53. Исправлен старт задания "Саммерсетские тени".
  54. Не крафтовая броня точится соответствующими слитками (в таблице снаряжение у названий подписан требуемый материал).
  55. Кровь вампира больше не восстанавливается врагами, убитыми не персонажем.
  56. Исправлена работа кровавого плаща (переставал наносить урон).
  57. Призывное оружие и благословение больше не сочетаются (отключают друг друга).
  58. При отмене телепортации свиток заклинания возвращается.

ЛОКАЦИИ основная работа @MoonDream

  1. Добавлены и доработаны моды на изменение локаций:
  2. Добавлены и доработаны моды на новые локации:

 

ИНТЕРФЕЙСЫ основная работа @Norby

  1. Новое стартовое меню

    Игрок стартует в лесу рядом с Хелгеном и появляется окно выбора стартовых параметров персонажа:
  • Камень
  • Распределение 250 ед. атрибутов, 300% (9 ед/с) регенераций. Выбор атрибута (запас сил или магия), затрачиваемого на различные действия.
  • Врожденная способность.
  • Распределение 45 очков навыков.
  • Экипировка (броня и оружие).
  • Выбор сложности сборки, а также возможность:
    • показать все маркеры на карте
    • пропустить вступительные задания у всех гильдий.
    • пропустить доклад ярлу о драконе из Хелгена (можно сразу идти на Ветреный пик).

2. Все виджеты, кроме прокачки навыков перенесены на dll, настройка параметров осуществляется через имгуи, открывается на клавишу END.

  1. Числа атрибутов и регенерации на барах теперь вшиты в "trueHUD", и двигаются вместе с барами в мсм мода (старые числа отключены в имгуи по умолчанию).
  2. Числа регенерации сдвигаются при включенных динамических барах.
  3. Если атрибут и его регенерация равны 0, бар скрывается.
  4. Виджету уровня был добавлен новый пресет, с отображением уровня по центру и прогрессией по контуру ромба, в бою виджет приобретает красное свечение (старый комбат виджет отключен в имгуи по умолчанию).
  5. Виджетам интоксикации и крови вампира были добавлены минималистичные пресеты (число+бар), выставлено по умолчанию (вернуть предыдущие можно через имгуи).
  6. Создан виджет экипировки, удален предыдущий мод "Equipment Durability System", отвечавший за отображение экипированного оружия и таланта.

Виджет экипировки отображает:

  • название оружия, заклинания в обеих руках и соответствующие иконки.
  • название таланта, крика, магнитуду крика.
  • урон оружия, урон заклинания, % блока щита, урон зачарования оружия, урон благословений, урон и количество ударов яда на оружиях.
  • количество стрел, болтов (ванильный счетчик стрел выключен по умолчанию).
  • заряды защитной стойки тяжелого щита.
  • % отражения урона.
  • количество эффектов от Камня Ветра.
  • количество последних использованных зелий восстановления (зелье запаса сил и магии взаимозаменяются).

Виджет имеет 3 престета, в котором надписи меняют направления влево/вправо для отображения в левом/правом углу, а также пресет без надписей (стоит по умолчанию).

  1. Из виджета резистов удалены: урон, шанс поглощения заклинаний, сопротивление болезням, эффекты Камня Ветра.
  2. Виджет реального времени игры по умолчанию отключен.
  3. Виджет навыков снова показывается при любом изменении опыта, а не только при повышении навыка.
  4. Виджет навыков показывает прогресс прокачки вампира и вервольфа.
  5. Исправлен баг с длинной полоской опыта у виджета навыка при загрузке сохранения.
  6. Возвращен ванильный месседж прокачки алхимии (сразу виден полученный уровень).
  7. Создан с нуля новый виджет для отображения активных эффектов (активные эффекты от skyUI выключены по умолчанию).

Для отображения доступно больше информации: значение оставшегося времени, магнитуда, иконка источника активного эффекта (зелье, свиток, алкоголь, школа магии, яд).
 

В имгуи данные настройки являются переключаемыми, имеется возможность вернуть дефолтное отображение.

Иконкам можно выставить любой размер.

Так же реализованы параметры иконок "skyUI": возможность скрыть эффекты в зависимости от длительности, максимальное количество иконок в строке/столбце, направление создания иконок горизонтальное/вертикальное, направление создания новых иконок влево, вправо, вверх/вниз (при превышении максимального количества в строке/столбце).

Любому эффекту на игроке можно присвоить уникальную иконку, либо добавить уникальную иконку источника эффекта (на скрине эффекты от камня башни и благословления Ноктюрнал).

  1. В меню торговли добавлено отображение кнопок "Продать все" и "Скрыть".
  2. Добавлены подсказки при определенных условиях.