Список изменений STB v2.2b
- Skyrim: Dawnguard адаптирован под STB
- Общая прогрессия
- Локации, мобы и именные НПС в DLC Dawnguard встроены в тировую систему сборки
- Все локации DLC Dawnguard населены мобами в соответствии с прогрессией по сюжету DLC, начиная с 7 тира и заканчивая 12 тиром
- Во всех локациях находятся соответствующие тировой системе сундуки
- Изменения локаций
- Крипта Ночной Пустоты - вампиры 7 тира, драугры 7 тира
- Пещера Ночной Пустоты - вампиры 7 тира, драугры 7 тира
- Замок Волкихар (все локации, кроме зала с вампирами: снаружи, Подземелье, Северная башня, Руины) - скелеты 9 тира, гаргульи 10 тира
- Каирн Душ - скелеты 11 тира, Смотрители и Жнец 11 тира босс, дракон 12 тира
- Укрытие Старейшин (мини-локация) - вампиры 11 тира/Стража Рассвета 11 тира
- Забытая долина - фалмеры 11 тира, драконы 12 тира
- Замок Волкихар - вампиры 12 тира
- Изменения мобов
- Мобы и именные НПС Стражи Рассвета теперь имеют 7, 11 и 12 тир (в зависимости от ранга во фракции) и получили обновленные характеристики, урон, сопротивления и соответствующее поведение, чтобы соответствовать в силе 7, 11 и 12 тирам вампиров Клана Волкихар (в зависимости от ранга во фракции). Те, в свою очередь, базируются на уже существующих в сборке вампирах с небольшими изменениями (в основном визуал)
- Именные гончие смерти - характеристики 7 тира гончих
- Именные собаки и тролли Стражи Рассвета - характеристики 5 тира животных
- Новый шаблон для саблезубов Забытой долины
- Новый шаблон для ледяных великанов Забытой долины
- Замороженные фалмеры и корусы - характеристики соответствующего локации тира фалмеров
- Скелеты Каирна Душ (3 вида) - характеристики драугров 11 тира
- Именной фалмер Малекит - тир 11, босс фалмеров
- Новый шаблон для босса-драугра 11 тира (Смотрители Каирна Душ (мувсет гуманоида) и Жнец)
- Добавлены фалмеры и корусы для заселения Забытой долины
- Серана - тир 7 маг-вампир без призываемых существ
- Босс энкаунтеры
- Викарий Виртур получил уникальные характеристики и механики босса
- Харкон и мобы в его босс-комнате получили уникальные характеристики и механики
- Снаряжение
- Оружие Стражи Рассвета - характеристики эбонита
- Броня Стражи Рассвета - характеристики эбонита
- Солнечные и проклятые эльфийские стрелы - характеристики даэдрика
- Разное
- Дебаф "Ослабленная душа" (накладывался на не-вампиров в Каирне Душ) остался ради "лорности", но убраны все штрафы
- Заклинание "Призыв Арвака" стало бесплатным
- Мобы в парочке ДЛЦ случайных встреч также получили адекватные характеристики (7 тир)
- Виспы в Каирне больше не будут агрить на себя мобов.
- Общая прогрессия
- Обнаружение игрока и агр мобов изменен (в том числе скрытность)
- Есть 2 типа обнаружения Визуальное и Звуковое (Навыка больше нет)(Работают всегда вместе)
- Звуковое (если игрок НЕ в конусе 180 впереди противника)
- В локации:
- Стоящего игрока не слышно
- Движение - 6м
- Движение + Атаки - 9м
- В открытом мире:
- Стоящего игрока не слышно
- Движение - 9м
- Движение + Атаки - 13.5м
- В локации:
- Визуальное + Звуковое (если игрок В конусе 180 впереди противника)
- В локации:
- Стоящего на месте - 15м
- Движущегося - 18м
- Движущегося атакующего - 19м
- В открытом мире:
- Стоящего на месте - 23м
- Движущегося - 27м
- Движущегося атакующего - 28.5м
- В локации:
- Освещенность, Тип брони, Тип атакующего оружия на данный момент не влияют
- Все мобы смотрят друг на друга и пользуется той же логикой, если противник обнаружит своего союзника который заагрен на игрока, он так же будет заагрен на игрока.
- Таким образом теперь будет смысл всегда заходить со спины, будет возможность скрытно проникать или подходить с нужной стороны в данж. А так же больше не будет такого что весь данж заагрен на игрока одновременно, он будет агрится постепенно по мере того как противники слышат или видят файт своих союзников в режиме боя или игрока.
- Улучшение и переработка заклинаний-аур:
- Добавлены заклинания ауры на каждый тир мастерства и
- Из перка на дуал каст убраны баф для аур, теперь он по умолчанию вшит в ауру
- Например запас сил: 15-22.5-30 (было); 15-30-60-90-150 (стало)
- Добавлена компенсация как у зелий (сила аур +100% будет давать одинаковую прибвку как слабой ауре так и самой сильной напримере слабая 30хп + 30хп и сильная 150хп + 30хп)
- Перетасовка аур : в восстановлении теперь ауры на здоровье + реген здоровья; в изменение броня + сопротивление стихиям; в иллюзии запас сил + скорость
- Аура на приглушение шагов убрана из продажи
- Добавлена возможность сразу использовать таланты и ту'умы нажатием кнопки на которую они назначены
- Добавлено новые, перебалансировано и пересмотрено большинство мастер-навыков (мастер-перков), детальнее можно ознакомиться в новой таблице Ветки
- Камень Коня усилен, магические камни ослабли из-за усиления заклинаний-аур
- Бонус артефакта молаг бала усилен в 2 раза (булавы/молота), артефакта Периайта ослаблен, артефакт Хермиуса немного усилен
- Перки позволяющие спринтовать в блоке и оглушать в этом состоянии спущены на более ранее уровни
- Бонусы вампира изменены, теперь 5 флаконов по умолчанию, а не 3. Вампиризм 15%, а не 10% и прочее (подробнее в его ветке напыков)
- Адаптирован и добавлен мод Artifacts - The Ice Blade Of The Monarch. Противники в моде имеют уровни выше 70. 4 оружия из него получили уникальные характеристики и материал даэдрика
- Улучшена навигация NPC в следующих локациях: Пещера Жёлтый Камень, Фростмир, Форт Нойград, Форелхост (арена), Вольскигге (арена), Тревская Застава, Красноводное логово, Святилище Меридии (комната с боссом), Лагерь Чистых Родников, Факельная шахта, Островной лагерь (бандиты на берегу Солитьюда), пещера "Глубокая тень"
- Дополнительно переработаны следующие локации: Факельная шахта, Лагерь Чистых Родников, Разделённое ущелье, Логово Плута, Форт Греймур, Ветреный Пик (первая зона, где были "лабиринты"), Ноголомный проход.
- Драконий Предел расширен в небольшую арену по квесту Мефалы.
-
- Пассивка вервольфа на отложенный урон теперь работает корректно. С некоторыми уникальными магическими источниками урона (как например заклинания Грома) раньше не работала.
- В описании всех зелий написано сколько они дают постоянной или временной интоксикации
- Драконы больше времени будут проводить на земле и чаще приземляться
- В дремору Вайалаг (который в кузнице атронахов под Винтерхолдом) добалено сердце даэдра. Кузницу Атронахов можно открыть ключем который в покоях архимага (доступ в покои доступен после раскопох Саартала)
- В описание козьим рогам, что они могут быть перемолоты в костную муку
- Зачарование "замедление" для оружия теперь меняет магнитуду от камня (раньше число было статичным)
- С эбонитового воина при убийстве теперь падает полный сет на перезарядку криков
- Добавлены уникальные иконки легендарным печатям, чтоб было проще следить за их наличием в инвентаре
- В диалоге покупке перков теперь за древние нордские моменты пишется текущие количество купленных перков
- У мобов сделан технический кап сопротивлений стихиям 90%
- Описание великого и большого камней душ поменяно, теперь корректные уровни у обоих
- Бесплотка теперь при использовании снимает урон ядов в том числе и урон от дротиков
- Убран запрет на уворот и спринт при перегрузе
- Спутники теперь тоже тпются на кнопку "B"
- Изменены анимации блокирования щитом. При повороте в блоке, а так же при получении удара больше не искривляет положение щита и руки в сторону, а держит прямо
- Скорость анимаций башей и силовых башей увеличена на 60%
- Во время баша и силового баша на вас будет действовать состояние блока (больше не будут сносить ебало в этот момент) (напоминание: силовой баш имеют тяжелые щиты с первым перком блока)
- Баш теперь будет оглушать противников в любой момент их атаки, а не только в начале атаки
- Противники больше не скользят в стане при разбитии блока а зафиксированы на месте как от остальных станов
- Скорость стрельбы возвращена к версии 2.1а (раньше луки и арбы ошибочно были ускорены). Скорость стрельбы луков ослаблена на 20%. Скорость стрельбы арбалетов ослаблена на 30%. (Это повлияет и на игрока и на противников)
- Время оглушений от всех источников унифицировано и равно 1.2 сек (пока играем и тестим это время)
- Оглушение большинства существ (люди, драугры, фалмеры и тд) и типов мобов (2Р, 1Р+Щит, дуалы) так же унифицировано 1.2 сек
- Раньше к примеру 1Р + Щит бандиты станились на 1.5 сек, а 2Р бандиты на 0.7 сек, теперь же все 1.2 сек
- Из пещеры "Сломанный клык" удалены халявные эликсиры крови.
- Перки на пробой боевым молот больше не дают пробой боевому посоху
- Исправлен вылет, когда с перком "Драконорожденный" используешь глаз оздоровления, при этом у тебя экипированы дуалы
- Исправлен тир врагов на маркере подземелья возле святилища Азуры.
- Поправлена ледяная сфера, больше не будет несколько раз прокать на 1 цели
- Поправлены условия на уровень в перке "Магичейский ритм"
- Исправлено, что луки и арбалеты точились одинаково с оружием ближнего боя
- Исправлено, что катализ вместо 25% шанса на дополнительную эссенцию, давал 2,5%
- Поправлено что нельзя было преобразовать осколи с звезды Азуры
- Поправлено что стихийный пробой в ветке зачарования и у Шеограта не работал на зачарование боевого посоха
- Поправлено что на удар молнии не создавал цепные молнии с перком
- Поправлено что спеллы уровня мастер появлялись раньше чем нужно
- Исправлено, что при взятии смешении кровей цена на 1 чистоту крови была ниже чем должна
- Исправлено, что перк в восстановление "Легкость владения" при его взятии не работал на благославление хаоса
- Исправлено, что создание великих камней душ появлялось раньше чем должно