Список изменений STB v2.2b

Список изменений STB v2.2b | STB Log

Список изменений STB v2.2b

  1. Skyrim: Dawnguard адаптирован под STB
    • Общая прогрессия
      • Локации, мобы и именные НПС в DLC Dawnguard встроены в тировую систему сборки
      • Все локации DLC Dawnguard населены мобами в соответствии с прогрессией по сюжету DLC, начиная с 7 тира и заканчивая 12 тиром
      • Во всех локациях находятся соответствующие тировой системе сундуки
    • Изменения локаций
      • Крипта Ночной Пустоты - вампиры 7 тира, драугры 7 тира
      • Пещера Ночной Пустоты - вампиры 7 тира, драугры 7 тира
      • Замок Волкихар (все локации, кроме зала с вампирами: снаружи, Подземелье, Северная башня, Руины) - скелеты 9 тира, гаргульи 10 тира
      • Каирн Душ - скелеты 11 тира, Смотрители и Жнец 11 тира босс, дракон 12 тира
      • Укрытие Старейшин (мини-локация) - вампиры 11 тира/Стража Рассвета 11 тира
      • Забытая долина - фалмеры 11 тира, драконы 12 тира
      • Замок Волкихар - вампиры 12 тира
    • Изменения мобов
      • Мобы и именные НПС Стражи Рассвета теперь имеют 7, 11 и 12 тир (в зависимости от ранга во фракции) и получили обновленные характеристики, урон, сопротивления и соответствующее поведение, чтобы соответствовать в силе 7, 11 и 12 тирам вампиров Клана Волкихар (в зависимости от ранга во фракции). Те, в свою очередь, базируются на уже существующих в сборке вампирах с небольшими изменениями (в основном визуал)
      • Именные гончие смерти - характеристики 7 тира гончих
      • Именные собаки и тролли Стражи Рассвета - характеристики 5 тира животных
      • Новый шаблон для саблезубов Забытой долины
      • Новый шаблон для ледяных великанов Забытой долины
      • Замороженные фалмеры и корусы - характеристики соответствующего локации тира фалмеров
      • Скелеты Каирна Душ (3 вида) - характеристики драугров 11 тира
      • Именной фалмер Малекит - тир 11, босс фалмеров
      • Новый шаблон для босса-драугра 11 тира (Смотрители Каирна Душ (мувсет гуманоида) и Жнец)
      • Добавлены фалмеры и корусы для заселения Забытой долины
      • Серана - тир 7 маг-вампир без призываемых существ
    • Босс энкаунтеры
      • Викарий Виртур получил уникальные характеристики и механики босса
      • Харкон и мобы в его босс-комнате получили уникальные характеристики и механики
    • Снаряжение
      • Оружие Стражи Рассвета - характеристики эбонита
      • Броня Стражи Рассвета - характеристики эбонита
      • Солнечные и проклятые эльфийские стрелы - характеристики даэдрика
    • Разное
      • Дебаф "Ослабленная душа" (накладывался на не-вампиров в Каирне Душ) остался ради "лорности", но убраны все штрафы
      • Заклинание "Призыв Арвака" стало бесплатным
      • Мобы в парочке ДЛЦ случайных встреч также получили адекватные характеристики (7 тир)
      • Виспы в Каирне больше не будут агрить на себя мобов.
         
  2. Обнаружение игрока и агр мобов изменен (в том числе скрытность)
    • Есть 2 типа обнаружения Визуальное и Звуковое (Навыка больше нет)(Работают всегда вместе)
    • Звуковое (если игрок НЕ в конусе 180 впереди противника)
      • В локации:
        • Стоящего игрока не слышно
        • Движение - 6м
        • Движение + Атаки - 9м
      • В открытом мире:
        • Стоящего игрока не слышно
        • Движение - 9м
        • Движение + Атаки - 13.5м
    • Визуальное + Звуковое (если игрок В конусе 180 впереди противника)
      • В локации:
        • Стоящего на месте - 15м
        • Движущегося - 18м
        • Движущегося атакующего - 19м
      • В открытом мире:
        • Стоящего на месте - 23м
        • Движущегося - 27м
        • Движущегося атакующего - 28.5м
    • Освещенность, Тип брони, Тип атакующего оружия на данный момент не влияют
    • Все мобы смотрят друг на друга и пользуется той же логикой, если противник обнаружит своего союзника который заагрен на игрока, он так же будет заагрен на игрока.
    • Таким образом теперь будет смысл всегда заходить со спины, будет возможность скрытно проникать или подходить с нужной стороны в данж. А так же больше не будет такого что весь данж заагрен на игрока одновременно, он будет агрится постепенно по мере того как противники слышат или видят файт своих союзников в режиме боя или игрока.
       
  3. Улучшение и переработка заклинаний-аур:
    • Добавлены заклинания ауры на каждый тир мастерства и
    • Из перка на дуал каст убраны баф для аур, теперь он по умолчанию вшит в ауру
    • Например запас сил: 15-22.5-30 (было); 15-30-60-90-150 (стало)
    • Добавлена компенсация как у зелий (сила аур +100% будет давать одинаковую прибвку как слабой ауре так и самой сильной напримере слабая 30хп + 30хп и сильная 150хп + 30хп)
    • Перетасовка аур : в восстановлении теперь ауры на здоровье + реген здоровья; в изменение броня + сопротивление стихиям; в иллюзии запас сил + скорость
    • Аура на приглушение шагов убрана из продажи
       
  4. Добавлена возможность сразу использовать таланты и ту'умы нажатием кнопки на которую они назначены
  5. Добавлено новые, перебалансировано и пересмотрено большинство мастер-навыков (мастер-перков), детальнее можно ознакомиться в новой таблице Ветки
  6. Камень Коня усилен, магические камни ослабли из-за усиления заклинаний-аур
  7. Бонус артефакта молаг бала усилен в 2 раза (булавы/молота), артефакта Периайта ослаблен, артефакт Хермиуса немного усилен
  8. Перки позволяющие спринтовать в блоке и оглушать в этом состоянии спущены на более ранее уровни
  9. Бонусы вампира изменены, теперь 5 флаконов по умолчанию, а не 3. Вампиризм 15%, а не 10% и прочее (подробнее в его ветке напыков)
  10. Адаптирован и добавлен мод Artifacts - The Ice Blade Of The Monarch. Противники в моде имеют уровни выше 70. 4 оружия из него получили уникальные характеристики и материал даэдрика
  11. Улучшена навигация NPC в следующих локациях: Пещера Жёлтый Камень, Фростмир, Форт Нойград, Форелхост (арена), Вольскигге (арена), Тревская Застава, Красноводное логово, Святилище Меридии (комната с боссом), Лагерь Чистых Родников, Факельная шахта, Островной лагерь (бандиты на берегу Солитьюда), пещера "Глубокая тень"
  12. Дополнительно переработаны следующие локации: Факельная шахта, Лагерь Чистых Родников, Разделённое ущелье, Логово Плута, Форт Греймур, Ветреный Пик (первая зона, где были "лабиринты"), Ноголомный проход.
  13. Драконий Предел расширен в небольшую арену по квесту Мефалы.
    Мод позволяющим назначать кнопки через ctrl удален из-за нестабильности и несовместимости, а так же за ненадобностью (в редких случаях когда действительно нужно назначить предмет не на цифры, для этого отлично подходят группы SkyUI - 8 клавиш через MCM можно назначить)
  14. Пассивка вервольфа на отложенный урон теперь работает корректно. С некоторыми уникальными магическими источниками урона (как например заклинания Грома) раньше не работала.
  15. В описании всех зелий написано сколько они дают постоянной или временной интоксикации
  16. Драконы больше времени будут проводить на земле и чаще приземляться
  17. В дремору Вайалаг (который в кузнице атронахов под Винтерхолдом) добалено сердце даэдра. Кузницу Атронахов можно открыть ключем который в покоях архимага (доступ в покои доступен после раскопох Саартала)
  18. В описание козьим рогам, что они могут быть перемолоты в костную муку
  19. Зачарование "замедление" для оружия теперь меняет магнитуду от камня (раньше число было статичным)
  20. С эбонитового воина при убийстве теперь падает полный сет на перезарядку криков
  21. Добавлены уникальные иконки легендарным печатям, чтоб было проще следить за их наличием в инвентаре
  22. В диалоге покупке перков теперь за древние нордские моменты пишется текущие количество купленных перков
  23. У мобов сделан технический кап сопротивлений стихиям 90%
  24. Описание великого и большого камней душ поменяно, теперь корректные уровни у обоих
  25. Бесплотка теперь при использовании снимает урон ядов в том числе и урон от дротиков
  26. Убран запрет на уворот и спринт при перегрузе
  27. Спутники теперь тоже тпются на кнопку "B"
  28. Изменены анимации блокирования щитом. При повороте в блоке, а так же при получении удара больше не искривляет положение щита и руки в сторону, а держит прямо
  29. Скорость анимаций башей и силовых башей увеличена на 60%
  30. Во время баша и силового баша на вас будет действовать состояние блока (больше не будут сносить ебало в этот момент) (напоминание: силовой баш имеют тяжелые щиты с первым перком блока)
  31. Баш теперь будет оглушать противников в любой момент их атаки, а не только в начале атаки
  32. Противники больше не скользят в стане при разбитии блока а зафиксированы на месте как от остальных станов
  33. Скорость стрельбы возвращена к версии 2.1а (раньше луки и арбы ошибочно были ускорены). Скорость стрельбы луков ослаблена на 20%. Скорость стрельбы арбалетов ослаблена на 30%. (Это повлияет и на игрока и на противников)
  34. Время оглушений от всех источников унифицировано и равно 1.2 сек (пока играем и тестим это время)
    • Оглушение большинства существ (люди, драугры, фалмеры и тд) и типов мобов (2Р, 1Р+Щит, дуалы) так же унифицировано 1.2 сек
    • Раньше к примеру 1Р + Щит бандиты станились на 1.5 сек, а 2Р бандиты на 0.7 сек, теперь же все 1.2 сек
  35. Из пещеры "Сломанный клык" удалены халявные эликсиры крови.
  36. Перки на пробой боевым молот больше не дают пробой боевому посоху
  37. Исправлен вылет, когда с перком "Драконорожденный" используешь глаз оздоровления, при этом у тебя экипированы дуалы
  38. Исправлен тир врагов на маркере подземелья возле святилища Азуры.
  39. Поправлена ледяная сфера, больше не будет несколько раз прокать на 1 цели
  40. Поправлены условия на уровень в перке "Магичейский ритм"
  41. Исправлено, что луки и арбалеты точились одинаково с оружием ближнего боя
  42. Исправлено, что катализ вместо 25% шанса на дополнительную эссенцию, давал 2,5%
  43. Поправлено что нельзя было преобразовать осколи с звезды Азуры
  44. Поправлено что стихийный пробой в ветке зачарования и у Шеограта не работал на зачарование боевого посоха
  45. Поправлено что на удар молнии не создавал цепные молнии с перком
  46. Поправлено что спеллы уровня мастер появлялись раньше чем нужно
  47. Исправлено, что при взятии смешении кровей цена на 1 чистоту крови была ниже чем должна
  48. Исправлено, что перк в восстановление "Легкость владения" при его взятии не работал на благославление хаоса
  49. Исправлено, что создание великих камней душ появлялось раньше чем должно