Переработка колдовства:
- Призыв существа блокирует магию в размере его стоимости, а после смерти призванное существо автоматически перепризовется через несколько секунд
благодаря этому вы сможете активно участвовать в бою, не отвлекаясь на перепризыв и создавать гибридные билды, например лучник призывающий самона-танка для агра, или танка призывающего самонов-дд - Убрано ограничение на количество призванных существ, а их стоимость имеет четкую градацию: следующий тир всегда вдвое дороже предыдущего, что позволяет легко играться с их количеством не меняя запас магии (вместо 1 мастерского можно призвать 2 экспертных или 4 адептовских или 8 ученических или 16 новичковых)
- На каждый тир в каждую группу существ добавлен "танк", который стоит вдвое дороже, имея в несколько раз большую выживаемость, но заметно меньше урона
- Добавлены несколько новых призываемых существ
- Ветка колдовства по прежнему разделена на 3 небольшие подветки призванных существ, но каждая из них получила свои мастерские навыки, а навыки усиления самонов (их урон и выживаемость) стали универсальными для всех существ
- При игре с одним призванным существом оно получает двойное усиление от большинтсва навыков ветки
- Призванные лучники и маги получили небольшую донаводку снарядов
- С первым навыком ветки выдаются 2 таланта: "Провокация" - заставляет всех врагов переключить свое внимание на вас, "Повелевание" - все призванные существа атакуют указанную цель. Спасибо @Fenix31415
- Точка автопризыва и телепортации существ на себя находится позади игрока, чтобы не мешать в активном бою. Спасибо @Fenix31415
- Исправлено, что если при выходе из игры призванные существа были в другой локации, они больше не призывались к тебе при заходе в игру. Спасибо @Fenix31415
- Телепортация призванных существа на себя (по умолчанию клавиша B, меняется в настройках STB) больше не расходует атрибут, время ее перезарядки 10 сек.
- Новый визуальный и звуковой эффект призыва существ
- Добавлен визуальный эффект на игроке находящемся в радиусе ауры духа животного
Локации:
- Новая локация Забытая крипта
- Новая локация Замок эбонитового воина с ареной
- Новая локация Лабиринт Минотавра, в которую перемещен минотавр-босс Таурен
- Обновлена таверна Ривервуда, которая теперь является стартовой локацией
- Улучшена навигация NPC в локациях "Сосновая застава" и "Кровавый трон"
- Удалены остатки двух несуществующих лагерей бандитов
- Исправлена локация Место крушения «Бегущего по льду» (внутри корабля были пробелы в текстурах; ванильный баг)
- Исправлен сундук в бандитском лагере рядом с Талморским посольством (врезался в стол) и несколько аналогичных багов
Противники:
- Переработаны случайные встречи, чтобы больше соответствовать текущему уровню игрока
- Урон и скорость атаки всех противников с дуалами снижены на 20%
- Всем неигровым персонажам возвращён сплеш в ближнем бою
- Убрана атака плашмя и блок у всех NPC не имеющих щита
- Все противники больше не должны сдаваться (садиться на колено)
- Изменен тир врагов в локациях Старушечья скала, Скулдафн, каирн Холдира, Ангарвунде и обитель Раннвейг
- Изменен тир врагов цепочки квестов Гильдии воров
- Ребаланс боссов: Эбонитовый воин, Анкано, Тсун, Туран, Партурнакс, Духи-стражи Кин, Тулий, Ульфрик, Кемату
- Ребаланс силы всех солдат, стражников, хаммерфельцев, отверженных по квесту Периайта
- Новые боссы драугров - Непогасшие. Обитают в некоторых нордских руинах (Волунруд, Забытая крипта, Курган Ингола, Гробница Исграмора)
- Увеличено здоровье многих именных боссов 6+ тира
- Некоторые именные боссы-мечники 6+ тира получили новую способность "Мастер-меча" - периодически вращающиеся клинки, наносящие урон хаосом
- Некоторые именные боссы 6+ тира получили мастерский навык "Длань Мары"
- Улучшена работа цепочки квестов "Гражданская война"
- У всех центурионов удалена способность призыва пауков, взамен увеличены здоровье и скорость атаки (бонус снижается по мере снижения текущего хп)
- Уменьшен тайминг перерыва в последней комнате подземелья Азуры (для последнего ряда драугров)
- Исправлены спящие драугры в Древнем Каирне по квесту Соратников и аналогичные проблемы в других локациях
- Уменьшен урон стражников и Айрилет по Раненому дракону
- Босс Сосновой заставы больше не спит в кровати
- Исправлен визуал брони хаммерфельцев по квесту с Кемату
- В кулачном бою NPC больше не достают оружие
Экипировка:
- Добавлены пара десятков новых сетов экипировки и уникальные оружия, переработаны эффекты нескольких старых уников
- Новая броня для стражников
- Исправлены эффекты зачарований "Охранника" и "Вутрад"
- Перчатки архимага теперь корректно выдаются вместе с остальными частями сета
- Секира "Наследие Войны драконов" теперь учитывает надетую маску драконьего жреца
Фиксы и прочие изменения:
- В сборку внедрен мод Tween Menu Overhaul. Теперь возможности опциональных модов SkyrimCharacterSheet (характеристики), STB Trainers (уроки), STB Traders Hub (хаб) можно использовать через Tab-меню, кликая на них мышкой или клавишами 1, 2, 3...
- Исправлены проблемы со скриптовым движком (Папирусом) - увеличен средний FPS
- Доработан пропуск вступлений в гильдии (выбирается в стартовом меню)
- Добавлена возможность "Автосохранение при выходе из боя" - включается в настройках STB
- Изменения конвертации добычи:
броня/оружие из материалов, как на персонаже, выпадает с шансом 25/50% (было 0%)
броня/оружие из лучших материалов, чем на персонаже, выпадает с шансом 50/100% (было 35%)
с врагов на 20 уровней (было 30) выше персонажа обычная экипировка не выпадает - Автосбор больше не собирает с сундуков боссов (из-за конфликта с выпадением легендарных печатей)
- Автосбор теперь собирает с "остатков" призраков, вампиров и т.д.
- Исправлены тиры печатей находимых в сундуках
- Исправлено отсутствие легендарных печатей в босс-сундуках фалмеров начального тира (теперь могут выпасть с них)
- Урон от падения больше не может убить персонажа
- Смертельный урон слудующих ловушек переделан на процентный: качающиеся топоры в драугрских данжах, огненные ловушки двемеров, магические ловушки с камнями душ, шипы торчащие из земли
- Устаревшие кольца Малаката убраны из меню крафта
- Скума и скума двойной перегонки добавлены торговцам гильдии воров и каджитским караванам (3/31 лвл)
- Камень Дерева получил дополнительный мастерский навый, выбираемый на старте
- Требование уровня ветки для мастерских навыков снижено с 30 до 15, чтобы на старте можно было взять мастерперк с камнем дерева
- Бонус урона призванных существ у камня Атронаха снижен до 15%
- Исправлено, что на максимальной сложности можно было менять камень хранитель
- Исправлено, что на героической сложности стояло ограничение на покупку навыков за септимы
- Исправлена работа мастерских навыков Инвестор, Град стрел, Истинноверующий
- Исправлена работа навыков одноручной катаны с другими навыками ветки
- Изменена механика навыков специализации гигантских мечей, взамен потерянных сопротивлений они получают больше урона
- Исправлено работа таланта позволяющего использовать силовую атаку на бегу с двуручным оружием
- Силовые атаки дуалами теперь нормально стагерят (раскрутка не считается силовой атакой)
- Навыки ветки Красноречие теперь увеличивают золото, получаемое при конвертации добычи в трупах
- Исправлена невозможность атаковать одновременно двумя магическими посохами
- Исправлена невозможность атаковать магическим посохом при наличии во второй руке другого оружия
- Исправлена возможность стать вампиром-лордом для игрока не-вампира
- Исправлен старт гражданской войны за Братьев Бури
- Исправлена сцена с казнью Роггвира
- Изменены уровни появление книг заклинаний на 3/15/30/45/60 (было 3/17/31/45/59)
- Теперь если действует заклинание-аура, то свиток этой школы не дает прибавку
- Радиус заклинаний-аур игрока снижен вдвое, радиус аур духов животных такой же как у игрока
- Призыв самона через этериевый посох и его убийство больше не дает опыт
- С помощью печатей больше нельзя зачаровывать вещи, которые являются украшениями (например головной убор изгоев в виде перьев)
- Исправлено появление 4 и 5 тира ингредиентов в продаже
- Экспертное благословение с булавой теперь работает корректно (урон был меньше необходимого)
- Исправлено, что при закрытии различных меню игрок атаковал
- У сталгримовый брони убран бонус зачарования 20%
- За убийство турана больше не отнимается карма
- Теперь при авто перекасте аур игрок не умирает от нехватки хп (если сила ауры не стала меньше)
- Теперь не спадает вампиризм при становлении вервольфом по квесту соратников
- Множество мелких исправлений, о которых не вспомнили