Список изменений STB v2.2f

Переработка колдовства:

  • Призыв существа блокирует магию в размере его стоимости, а после смерти призванное существо автоматически перепризовется через несколько секунд
    благодаря этому вы сможете активно участвовать в бою, не отвлекаясь на перепризыв и создавать гибридные билды, например лучник призывающий самона-танка для агра, или танка призывающего самонов-дд
  • Убрано ограничение на количество призванных существ, а их стоимость имеет четкую градацию: следующий тир всегда вдвое дороже предыдущего, что позволяет легко играться с их количеством не меняя запас магии (вместо 1 мастерского можно призвать 2 экспертных или 4 адептовских или 8 ученических или 16 новичковых)
  • На каждый тир в каждую группу существ добавлен "танк", который стоит вдвое дороже, имея в несколько раз большую выживаемость, но заметно меньше урона
  • Добавлены несколько новых призываемых существ
  • Ветка колдовства по прежнему разделена на 3 небольшие подветки призванных существ, но каждая из них получила свои мастерские навыки, а навыки усиления самонов (их урон и выживаемость) стали универсальными для всех существ
  • При игре с одним призванным существом оно получает двойное усиление от большинтсва навыков ветки
  • Призванные лучники и маги получили небольшую донаводку снарядов
  • С первым навыком ветки выдаются 2 таланта: "Провокация" - заставляет всех врагов переключить свое внимание на вас, "Повелевание" - все призванные существа атакуют указанную цель. Спасибо @Fenix31415
  • Точка автопризыва и телепортации существ на себя находится позади игрока, чтобы не мешать в активном бою. Спасибо @Fenix31415
  • Исправлено, что если при выходе из игры призванные существа были в другой локации, они больше не призывались к тебе при заходе в игру. Спасибо @Fenix31415
  • Телепортация призванных существа на себя (по умолчанию клавиша B, меняется в настройках STB) больше не расходует атрибут, время ее перезарядки 10 сек.
  • Новый визуальный и звуковой эффект призыва существ
  • Добавлен визуальный эффект на игроке находящемся в радиусе ауры духа животного

Локации:

  • Новая локация Забытая крипта
  • Новая локация Замок эбонитового воина с ареной
  • Новая локация Лабиринт Минотавра, в которую перемещен минотавр-босс Таурен
  • Обновлена таверна Ривервуда, которая теперь является стартовой локацией
  • Улучшена навигация NPC в локациях "Сосновая застава" и "Кровавый трон"
  • Удалены остатки двух несуществующих лагерей бандитов
  • Исправлена локация Место крушения «Бегущего по льду» (внутри корабля были пробелы в текстурах; ванильный баг)
  • Исправлен сундук в бандитском лагере рядом с Талморским посольством (врезался в стол) и несколько аналогичных багов

Противники:

  • Переработаны случайные встречи, чтобы больше соответствовать текущему уровню игрока
  • Урон и скорость атаки всех противников с дуалами снижены на 20%
  • Всем неигровым персонажам возвращён сплеш в ближнем бою
  • Убрана атака плашмя и блок у всех NPC не имеющих щита
  • Все противники больше не должны сдаваться (садиться на колено)
  • Изменен тир врагов в локациях Старушечья скала, Скулдафн, каирн Холдира, Ангарвунде и обитель Раннвейг
  • Изменен тир врагов цепочки квестов Гильдии воров
  • Ребаланс боссов: Эбонитовый воин, Анкано, Тсун, Туран, Партурнакс, Духи-стражи Кин, Тулий, Ульфрик, Кемату
  • Ребаланс силы всех солдат, стражников, хаммерфельцев, отверженных по квесту Периайта
  • Новые боссы драугров - Непогасшие. Обитают в некоторых нордских руинах (Волунруд, Забытая крипта, Курган Ингола, Гробница Исграмора)
  • Увеличено здоровье многих именных боссов 6+ тира
  • Некоторые именные боссы-мечники 6+ тира получили новую способность "Мастер-меча" - периодически вращающиеся клинки, наносящие урон хаосом
  • Некоторые именные боссы 6+ тира получили мастерский навык "Длань Мары"
  • Улучшена работа цепочки квестов "Гражданская война"
  • У всех центурионов удалена способность призыва пауков, взамен увеличены здоровье и скорость атаки (бонус снижается по мере снижения текущего хп)
  • Уменьшен тайминг перерыва в последней комнате подземелья Азуры (для последнего ряда драугров)
  • Исправлены спящие драугры в Древнем Каирне по квесту Соратников и аналогичные проблемы в других локациях
  • Уменьшен урон стражников и Айрилет по Раненому дракону
  • Босс Сосновой заставы больше не спит в кровати
  • Исправлен визуал брони хаммерфельцев по квесту с Кемату
  • В кулачном бою NPC больше не достают оружие

Экипировка:

  • Добавлены пара десятков новых сетов экипировки и уникальные оружия, переработаны эффекты нескольких старых уников
  • Новая броня для стражников
  • Исправлены эффекты зачарований "Охранника" и "Вутрад"
  • Перчатки архимага теперь корректно выдаются вместе с остальными частями сета
  • Секира "Наследие Войны драконов" теперь учитывает надетую маску драконьего жреца

Фиксы и прочие изменения:

  • В сборку внедрен мод Tween Menu Overhaul. Теперь возможности опциональных модов SkyrimCharacterSheet (характеристики), STB Trainers (уроки), STB Traders Hub (хаб) можно использовать через Tab-меню, кликая на них мышкой или клавишами 1, 2, 3...
  • Исправлены проблемы со скриптовым движком (Папирусом) - увеличен средний FPS
  • Доработан пропуск вступлений в гильдии (выбирается в стартовом меню)
  • Добавлена возможность "Автосохранение при выходе из боя" - включается в настройках STB
  • Изменения конвертации добычи:
    броня/оружие из материалов, как на персонаже, выпадает с шансом 25/50% (было 0%)
    броня/оружие из лучших материалов, чем на персонаже, выпадает с шансом 50/100% (было 35%)
    с врагов на 20 уровней (было 30) выше персонажа обычная экипировка не выпадает
  • Автосбор больше не собирает с сундуков боссов (из-за конфликта с выпадением легендарных печатей)
  • Автосбор теперь собирает с "остатков" призраков, вампиров и т.д.
  • Исправлены тиры печатей находимых в сундуках
  • Исправлено отсутствие легендарных печатей в босс-сундуках фалмеров начального тира (теперь могут выпасть с них)
  • Урон от падения больше не может убить персонажа
  • Смертельный урон слудующих ловушек переделан на процентный: качающиеся топоры в драугрских данжах, огненные ловушки двемеров, магические ловушки с камнями душ, шипы торчащие из земли
  • Устаревшие кольца Малаката убраны из меню крафта
  • Скума и скума двойной перегонки добавлены торговцам гильдии воров и каджитским караванам (3/31 лвл)
  • Камень Дерева получил дополнительный мастерский навый, выбираемый на старте
  • Требование уровня ветки для мастерских навыков снижено с 30 до 15, чтобы на старте можно было взять мастерперк с камнем дерева
  • Бонус урона призванных существ у камня Атронаха снижен до 15%
  • Исправлено, что на максимальной сложности можно было менять камень хранитель
  • Исправлено, что на героической сложности стояло ограничение на покупку навыков за септимы
  • Исправлена работа мастерских навыков Инвестор, Град стрел, Истинноверующий
  • Исправлена работа навыков одноручной катаны с другими навыками ветки
  • Изменена механика навыков специализации гигантских мечей, взамен потерянных сопротивлений они получают больше урона
  • Исправлено работа таланта позволяющего использовать силовую атаку на бегу с двуручным оружием
  • Силовые атаки дуалами теперь нормально стагерят (раскрутка не считается силовой атакой)
  • Навыки ветки Красноречие теперь увеличивают золото, получаемое при конвертации добычи в трупах
  • Исправлена невозможность атаковать одновременно двумя магическими посохами
  • Исправлена невозможность атаковать магическим посохом при наличии во второй руке другого оружия
  • Исправлена возможность стать вампиром-лордом для игрока не-вампира
  • Исправлен старт гражданской войны за Братьев Бури
  • Исправлена сцена с казнью Роггвира
  • Изменены уровни появление книг заклинаний на 3/15/30/45/60 (было 3/17/31/45/59)
  • Теперь если действует заклинание-аура, то свиток этой школы не дает прибавку
  • Радиус заклинаний-аур игрока снижен вдвое, радиус аур духов животных такой же как у игрока
  • Призыв самона через этериевый посох и его убийство больше не дает опыт
  • С помощью печатей больше нельзя зачаровывать вещи, которые являются украшениями (например головной убор изгоев в виде перьев)
  • Исправлено появление 4 и 5 тира ингредиентов в продаже
  • Экспертное благословение с булавой теперь работает корректно (урон был меньше необходимого)
  • Исправлено, что при закрытии различных меню игрок атаковал
  • У сталгримовый брони убран бонус зачарования 20%
  • За убийство турана больше не отнимается карма
  • Теперь при авто перекасте аур игрок не умирает от нехватки хп (если сила ауры не стала меньше)
  • Теперь не спадает вампиризм при становлении вервольфом по квесту соратников
  • Множество мелких исправлений, о которых не вспомнили