DLC Dragonborn полностью переработано и адаптировано под баланс сборки (начальные враги имеют 9 тир, начинать прохождение рекомендуется примерно на 50 уровене персонажа)
Переработка скрытности
-
навыки урона для мили и ренж оружия объединены
-
убран параметр "скрытность", теперь на обнаружение влияет только издаваемый шум и видимость, уровень ветки не влияет
-
скрытые атаки по умолчанию можно наносить кинжалом и луками/арбалетами, но без снижения шума вы не сможете подкрасться со спины для милиатаки, а дальность скрытого выстрела снижается в зависимости от уровня атакуемого противника (чем выше уровень цели, тем ближе нужно подкрасться) и увеличивается навыками ветки
-
снижение шума и видимость имеют капы (читай описание ветки в игре), на максимальных значениях враг вас услышит если вы практически касаетесь его со спины (атакуйте врагов не уперевшись им в задницу, а немного не доходя), минимальная дальность видимости врагов около 5 метров, т.е. даже вас всегда начнут обнаруживать, спереди если вы ближе этой дистанции
-
время обнаружения (раскрытия глаза) увеличено, позволяя игроку уйти из радиуса обнаружения до того, как враг его полностью раскроет
-
добавлено 2 мастерских навыка: фантом - при обнаружении игрока создает на несколько секунд отвлекающего противников бесплотного воина, мерцание - убийство телепортирует вас за спину ближаешего врага замедляя время на несколько секунд время
-
возвращено заклинание "приглушение шагов", с начальными навыками ветки позволяет со старта подкрадываться со спины к любому противнику на расстояние удара кинжала
Навыки
-
переработаны игровые меню (выбор эффекта в навыке, выбор заклинаний и т.п.) на новом UI фреймворке от StarkMP
-
прокачка красноречия перенесена на DLL для снижения нагрузки на Papyrus
-
мастерский навык ветки уклонения "Молниеносные эффекты" разделен на два навыка и его эффекты немного усилены
-
добавлено отбрасывание цели мастерским навыкам тяжелых луков и арбалетов
-
мастерский навык стрелкового оружия "Концентрация" (замедление времени при приближении) разбит на несколько обычных навыков
-
навык "Неукротимая сила" теперь дополнительно дает урон заряженного ту'умом оружия
-
мастерский навык "Идеальная концентрация" для легких щитов теперь восстанавливает 100 атритуда за 1 сек. и снижает время срабатывания защитной стойки не требуя взятия навыков "Щитоносец"
-
навыкам "Щитоносец" добавлено время работы защитной стойки после опускания щита
-
легкие щиты и оружие после идеального блока получают прибавку сразу 60% на последующее идеальное блокирование
-
добавлен мастерский навый воровства "Кража жизни"
-
добавлен навык в разрушение "Кровавый лед"
-
изменен навык иллюзии "Слияние с тенью"
-
исправлена работа навыка "Смертельный танец"
-
исправлен виджет эффекта навыка "Метаморфоза"
-
исправлен вылет при использовании зелья сброса навыков
Локации
-
удалена Забытая крипта (была сломана), босс перемещён в Ветровую Дугу (появляется после смерти обычного драугра-босса)
-
исправлен маркер "Очищенные" для более 50 локаций и теперь они пропадают при включении мода Map Markers Hide (найденные подобные локации без этой функции скидывайте в раздел дискорда "баг-репорт")
-
изменен тир мобов во множестве локаций, чтобы снизить расброс уровней врагов в регионах
-
в Каирн Душ добавлены мини-боссы - Повелители Костей, общее число противников снижено
-
переработаны орочьи крепости: в каждой теперь есть алтарь Малаката
-
святилище Клавикуса Вайла перенесено в окрестности Вайтрана, у входа в пещеру Сломанный клык
-
удалены переработки локаций: Устенгрев, гробница Хилгрунда, Отвесная нора
Противники
-
переработано сражение с боссами в гробнице Исграмора: удалена способность "Мастер меча", урон каждого босса снижен на 25% пока оба живы, при смерти одного другой восстанавливает здоровье и получает способность "Поток душ"
-
Далан Морозный теперь появляется как призрак после смерти обычного изгоя с вересковым сердцем
-
Одавинг усилен до т12
-
в Забытую долину добавлены вампиры-фалмеры (т13) и новые способности для боссов-вампиров
-
на болота Морфала добавлен новый тип противников
-
добавлены новые противники: Оборотень-нежить, Вендиго (монстр у изгоев), грахлы (снежные тролли), мамонты и мамонтята
-
изменены характеристики и внешний вид Карстага и ледяных великанов
-
исправлена чрезмерная прибавка здоровья врагов 50-64 уровня
-
часть урона медведей, саблезубов и гончих смерти перенесена в кровотечение, у гончих добавлено замедление
-
маленьким паучкам добавлен периодический урон ядом
-
исправлены высокоуровневые неагрессивные враги в случайных встречах, которых можно было фармить
-
Непогасшие (драугры-гуманоиды) больше не увеличивают урон при попадании, общий урон снижен на 20%
-
изгои-маги больше не призывают существ до вступления в бой
-
грозовой зов драконов заканчивается после их смерти
-
исправлены значения у Вигхара, Моварта и Вызывающей
-
исправлены спектральные стрелы у магов
-
исправлены некроманты, которые не сражались в ближнем бою
-
исправлены фракции всех существ: они больше не сообщают о преступлениях, когда не должны, и не сражаются друг с другом
-
исправлены излишние броня и сопротивления у скелетов из Каирна душ
-
исправлен последний тир драугров
-
охотники больше не используют фразы бандитов против зверей
Уники
-
переработаны эффекты зачарований для Амулета Савоса Арена, кольца ночного ткача, доспехов гильдии воров, соловьёв и Алена Дюфона
-
добавлены уникальные предметы: кольцо алой слезы (с апгрейдами), кольцо Архонта (с грейдами), лук "Кобра"
-
ледяной клинок Монарха (1р) теперь работает с благословениями
-
окин и Эдуж работают с навыком Драконорожденный
-
кольцо волка улучшается за сапфировую кровь дракона
-
кольцо Архонта теперь у Мирмулнира, улучшается за рубиновую кровь дракона
Разное
-
переработаны игровые меню (выбор эффекта в навыке, выбор заклинаний и т.п.) на новом UI фреймворке от @StarkMP
-
добавлены опциональные моды для отключения VSync и автоматического подбора разрешения
-
добавлено всплывающее окно о необходимости перезапуска игры при создании нового персонажа
-
плащ Малаката стал переключаемым талантом
-
добавлен баш на отдельную кнопку (по умолчанию V, настраивается в MCM)
-
теперь можно отменить атаку оружием при использовании заклинания, если в правой руке оружие, а в левой заклинание
-
ударом факела можно активировать ловушки и интерактивные предметы (масло, руны, ульи, знамя Саммерсетских теней и т.п.)
-
зелье путешественника теперь дает +50 к скорости спринта и плавания вместо фиксированного значения
-
разные виды ядов теперь заменяют друг друга
-
в свиток телепорта добавлены Айварстед и "Башня Стендарра"
-
в продажу добавлена "Печать снятия чар", позволяющая убрать зачарование, наложенное игроком с любой экипировки
-
в продажу добавлена глина
-
разные виды ядов теперь заменяют друг друга
-
в инвентарь Синдериона добавлено 15 Алых корней Нирна
-
переработана внешность зачарованного сундука
-
переработано отображение заклинаний-аур в активных эффектах: эффект отражает суть ауры (например, "Повышение брони")
-
изменено наименование алхимических эссенций
-
добавлена возможность перековать Кольцо безумного алхимика
-
удалены невесомые сумки
-
снятие комнаты в таверне завершает диалог
-
баунд оружие переделано на SKSE: удалён физический урон, улучшено взаимодействие с баррикадами
Фиксы
-
исправлено, что враги с дуалами иногда наносили х2 урона
-
двери на аренах боссов закрываются корректно с визуальным эффектом
-
доработан квест на Клинок Ледяного Монарха: добавлены маркеры, нельзя пропустить записку
-
исправлены продублированные объекты в мире (около 20)
-
STB No Trash больше не блокирует квест Гильдии Воров со сбором угля
-
Карджо больше не может умереть не от руки игрока
-
исправлена фокусировка в обсерватории
-
исправлены описания активных эффектов доспехов Эбонитового воина и одеяния Странника
-
исправлен баг с квестом "Подопытный", приводивший к потере бонусов
-
исправлен пустой ассортимент торговца в Каирне душ
-
исправлен пропуск вступления в Тёмное Братство
-
предположительно исправлен баг с отрицательными сопротивлениями при конвертации
-
исправлен неправильный урон Аватара молнии
-
исправлена проблема с самопроизвольным повышением уровня в меню навыков
-
исправлено отсутствие награды за выполнение мелких квестов
-
исправлены опечатки в активных эффектах богов
-
исправлено описание камня Башни