Список изменений STB v2.3

DLC Dragonborn полностью переработано и адаптировано под баланс сборки (начальные враги имеют 9 тир, начинать прохождение рекомендуется примерно на 50 уровене персонажа)

Переработка скрытности

  • навыки урона для мили и ренж оружия объединены

  • убран параметр "скрытность", теперь на обнаружение влияет только издаваемый шум и видимость, уровень ветки не влияет

  • скрытые атаки по умолчанию можно наносить кинжалом и луками/арбалетами, но без снижения шума вы не сможете подкрасться со спины для милиатаки, а дальность скрытого выстрела снижается в зависимости от уровня атакуемого противника (чем выше уровень цели, тем ближе нужно подкрасться) и увеличивается навыками ветки

  • снижение шума и видимость имеют капы (читай описание ветки в игре), на максимальных значениях враг вас услышит если вы практически касаетесь его со спины (атакуйте врагов не уперевшись им в задницу, а немного не доходя), минимальная дальность видимости врагов около 5 метров, т.е. даже вас всегда начнут обнаруживать, спереди если вы ближе этой дистанции

  • время обнаружения (раскрытия глаза) увеличено, позволяя игроку уйти из радиуса обнаружения до того, как враг его полностью раскроет

  • добавлено 2 мастерских навыка: фантом - при обнаружении игрока создает на несколько секунд отвлекающего противников бесплотного воина, мерцание - убийство телепортирует вас за спину ближаешего врага замедляя время на несколько секунд время

  • возвращено заклинание "приглушение шагов", с начальными навыками ветки позволяет со старта подкрадываться со спины к любому противнику на расстояние удара кинжала

Навыки

  • переработаны игровые меню (выбор эффекта в навыке, выбор заклинаний и т.п.) на новом UI фреймворке от StarkMP

  • прокачка красноречия перенесена на DLL для снижения нагрузки на Papyrus

  • мастерский навык ветки уклонения "Молниеносные эффекты" разделен на два навыка и его эффекты немного усилены

  • добавлено отбрасывание цели мастерским навыкам тяжелых луков и арбалетов

  • мастерский навык стрелкового оружия "Концентрация" (замедление времени при приближении) разбит на несколько обычных навыков

  • навык "Неукротимая сила" теперь дополнительно дает урон заряженного ту'умом оружия

  • мастерский навык "Идеальная концентрация" для легких щитов теперь восстанавливает 100 атритуда за 1 сек. и снижает время срабатывания защитной стойки не требуя взятия навыков "Щитоносец"

  • навыкам "Щитоносец" добавлено время работы защитной стойки после опускания щита

  • легкие щиты и оружие после идеального блока получают прибавку сразу 60% на последующее идеальное блокирование

  • добавлен мастерский навый воровства "Кража жизни"

  • добавлен навык в разрушение "Кровавый лед"

  • изменен навык иллюзии "Слияние с тенью"

  • исправлена работа навыка "Смертельный танец"

  • исправлен виджет эффекта навыка "Метаморфоза"

  • исправлен вылет при использовании зелья сброса навыков

Локации

  • удалена Забытая крипта (была сломана), босс перемещён в Ветровую Дугу (появляется после смерти обычного драугра-босса)

  • исправлен маркер "Очищенные" для более 50 локаций и теперь они пропадают при включении мода Map Markers Hide (найденные подобные локации без этой функции скидывайте в раздел дискорда "баг-репорт")

  • изменен тир мобов во множестве локаций, чтобы снизить расброс уровней врагов в регионах

  • в Каирн Душ добавлены мини-боссы - Повелители Костей, общее число противников снижено

  • переработаны орочьи крепости: в каждой теперь есть алтарь Малаката

  • святилище Клавикуса Вайла перенесено в окрестности Вайтрана, у входа в пещеру Сломанный клык

  • удалены переработки локаций: Устенгрев, гробница Хилгрунда, Отвесная нора

Противники

  • переработано сражение с боссами в гробнице Исграмора: удалена способность "Мастер меча", урон каждого босса снижен на 25% пока оба живы, при смерти одного другой восстанавливает здоровье и получает способность "Поток душ"

  • Далан Морозный теперь появляется как призрак после смерти обычного изгоя с вересковым сердцем

  • Одавинг усилен до т12

  • в Забытую долину добавлены вампиры-фалмеры (т13) и новые способности для боссов-вампиров

  • на болота Морфала добавлен новый тип противников

  • добавлены новые противники: Оборотень-нежить, Вендиго (монстр у изгоев), грахлы (снежные тролли), мамонты и мамонтята

  • изменены характеристики и внешний вид Карстага и ледяных великанов

  • исправлена чрезмерная прибавка здоровья врагов 50-64 уровня

  • часть урона медведей, саблезубов и гончих смерти перенесена в кровотечение, у гончих добавлено замедление

  • маленьким паучкам добавлен периодический урон ядом

  • исправлены высокоуровневые неагрессивные враги в случайных встречах, которых можно было фармить

  • Непогасшие (драугры-гуманоиды) больше не увеличивают урон при попадании, общий урон снижен на 20%

  • изгои-маги больше не призывают существ до вступления в бой

  • грозовой зов драконов заканчивается после их смерти

  • исправлены значения у Вигхара, Моварта и Вызывающей

  • исправлены спектральные стрелы у магов

  • исправлены некроманты, которые не сражались в ближнем бою

  • исправлены фракции всех существ: они больше не сообщают о преступлениях, когда не должны, и не сражаются друг с другом

  • исправлены излишние броня и сопротивления у скелетов из Каирна душ

  • исправлен последний тир драугров

  • охотники больше не используют фразы бандитов против зверей

Уники

  • переработаны эффекты зачарований для Амулета Савоса Арена, кольца ночного ткача, доспехов гильдии воров, соловьёв и Алена Дюфона

  • добавлены уникальные предметы: кольцо алой слезы (с апгрейдами), кольцо Архонта (с грейдами), лук "Кобра"

  • ледяной клинок Монарха (1р) теперь работает с благословениями

  • окин и Эдуж работают с навыком Драконорожденный

  • кольцо волка улучшается за сапфировую кровь дракона

  • кольцо Архонта теперь у Мирмулнира, улучшается за рубиновую кровь дракона

Разное

  • переработаны игровые меню (выбор эффекта в навыке, выбор заклинаний и т.п.) на новом UI фреймворке от @StarkMP

  • добавлены опциональные моды для отключения VSync и автоматического подбора разрешения

  • добавлено всплывающее окно о необходимости перезапуска игры при создании нового персонажа

  • плащ Малаката стал переключаемым талантом

  • добавлен баш на отдельную кнопку (по умолчанию V, настраивается в MCM)

  • теперь можно отменить атаку оружием при использовании заклинания, если в правой руке оружие, а в левой заклинание

  • ударом факела можно активировать ловушки и интерактивные предметы (масло, руны, ульи, знамя Саммерсетских теней и т.п.) 

  • зелье путешественника теперь дает +50 к скорости спринта и плавания вместо фиксированного значения

  • разные виды ядов теперь заменяют друг друга

  • в свиток телепорта добавлены Айварстед и "Башня Стендарра"

  • в продажу добавлена "Печать снятия чар", позволяющая убрать зачарование, наложенное игроком с любой экипировки

  • в продажу добавлена глина

  • разные виды ядов теперь заменяют друг друга

  • в инвентарь Синдериона добавлено 15 Алых корней Нирна

  • переработана внешность зачарованного сундука

  • переработано отображение заклинаний-аур в активных эффектах: эффект отражает суть ауры (например, "Повышение брони")

  • изменено наименование алхимических эссенций

  • добавлена возможность перековать Кольцо безумного алхимика

  • удалены невесомые сумки

  • снятие комнаты в таверне завершает диалог

  • баунд оружие переделано на SKSE: удалён физический урон, улучшено взаимодействие с баррикадами

Фиксы

  • исправлено, что враги с дуалами иногда наносили х2 урона

  • двери на аренах боссов закрываются корректно с визуальным эффектом

  • доработан квест на Клинок Ледяного Монарха: добавлены маркеры, нельзя пропустить записку

  • исправлены продублированные объекты в мире (около 20)

  • STB No Trash больше не блокирует квест Гильдии Воров со сбором угля

  • Карджо больше не может умереть не от руки игрока

  • исправлена фокусировка в обсерватории

  • исправлены описания активных эффектов доспехов Эбонитового воина и одеяния Странника

  • исправлен баг с квестом "Подопытный", приводивший к потере бонусов

  • исправлен пустой ассортимент торговца в Каирне душ

  • исправлен пропуск вступления в Тёмное Братство

  • предположительно исправлен баг с отрицательными сопротивлениями при конвертации

  • исправлен неправильный урон Аватара молнии

  • исправлена проблема с самопроизвольным повышением уровня в меню навыков

  • исправлено отсутствие награды за выполнение мелких квестов

  • исправлены опечатки в активных эффектах богов

  • исправлено описание камня Башни