Для удобства отслеживания в общедоступной таблице сборки теперь будут отмечены зеленой окраской ячейки, в которые были внесены изменения с последним патчем
Персонаж
Стартовые характеристики:
- доступная для распределения регенерация атрибутов снижена до 250% (было 300%)
- доступное для распределения число уровней веток повышено до 50 (было 45), одну ветку можно поднять до 25 (было 15)
Переработана система расходования атрибутов на все действия:
- стоимость атак оружием и чтения заклинаний увеличена в полтора раза
- вдвое усилены источники восстановления запаса сил и магии: регенерация (было 3 ед. стало 6 ед. за 100%), поглощение запаса сил и магии (урон не изменился), ту'умы, и т.д.
- расходуемый атрибут (в том числе и здоровье при игре за вампира) теперь восстанавливается с эффективностью 25% во время следующих действий: блокирование, атака и чтение заклинаний (было 50%); уворот, прыжок, спринт и плавание (было 0%)
- добавлены навыки повышающие эффективность восстановления расходуемого атрибута (вплоть до 100% - отсутствие штрафа) во время всех этих действий
- затраты расходуемого атрибута на уворот увеличены: в тяжелой броне с 25 ед. до 30 ед., в легкой броне и без брони с 20 ед. до 25 ед.
- затраты расходуемого атрибута на повторные увороты за короткий промежуток времени увеличены с 5 ед. до 7,5 ед.; длительность этого промежутка времени увеличена с двух секунд до трёх
- переработана длительность и эффективность восстанавливающих зелий
Навыки и эффекты
Добавлено меню настройки отображения визуальных эффектов навыков (Настройки модов - STB - Эффекты)
При перегрузе замедление нарастает вдвое медленнее - за 1 ед. веса скорость падает на 0.5 ед. (было 1 к 1)
Уменьшена скорость отхода спиной назад c 50% от базовой скорости до 40% (сложнее уворачиваться обычной ходьбой назад)
Скорость во всех источниках снижена в полтора раза
Изменена формула повышения скорости атаки, теперь она не перемножается, а складывается, что снижает ее эффективность при больших значениях
Урон ловушек теперь режется об половину соответствующих сопротивлений
Добавлен эффект продления работы защитной стойки тяжелых щитов и после опускания блока
Повышена эффективность идеального блока
Мастерский навык скрытности Мерцание заменен на Шаг сквозь тень - позволяет телепортироваться за спину выбранной цели
Навык Фантом теперь активируется, когда вас полностью обнаружили, как и задумывалось (всё ещё есть проблемы со спящими драуграми, это будет доработано в дальнейшем)
Навык Бесшумные атаки переименован в Лунная тень и дополнительно позволяет использовать спринт в режиме скрытности
Удален свиток невидимости
Зелье невидимости больше не сбрасывается при атаке
Навыку Талантливый воришка добавлен эффект "нажимные пластины не срабатывают"
Навык Рунный барьер был полностью переработан и получил визуальный эффект
Перезарядка навыка Длань Мары снижена с 60 секунд до 30
Изменен визуальный эффект (цвет и снижена рябь) обычных оберегов, мастерского навыка Паладин и оберегов некромантов
Изменено визуально отображение крика Ярость стихий
Во множество навыков внесены небольшие изменения
Удалены когти в одноручном оружии
Враги
Добавлен новый вид противников - привидения:
- атакуют заклинаниями холода и молнии
- имеют хорошее сопротивление физическому урону
- обитают в древних руинах, гробницах и прочих тематических местах
Добавлен новый вид противников - упыри:
- обитают в древних гробницах нордов
- имеют схожие с драуграми сопротивления урону
- почти не наносят физический урон, но накладывают заражение крови при попадании (урон ядом (хаосом))
Добавлен новый вид противников - сиродильские волки и тролли:
- немного слабее своих собратьев из Скайрима
- у волков есть вожаки стаи (3 тир по силе)
- у троллей есть берсерки (4 тир, обитают в Рифте)
Добавлен новый вид противников - колосс плоти:
- имеет большое количество здоровья, но низкую регенерацию
- наносит физический урон и накладывает кровотечение
- можно встретить в логовах некромантов
Доработано сражение с Мираком:
- теперь двойники сражаются в ближнем бою, как и было задумано
- на протяжении разных фаз использует разные крики
- урон призываемых хранителей на третьей фазе уменьшен в два раза
- в последнюю фазу добавлена механика барьера, предотвращающая слишком быстрое убийство (теперь нужно поочерёдно наносить урон Мираку и его копии)
- Мирак больше не опрокидывается в ходе сражения
- опциональный мод на коллизии трупов больше не мешает ходу сражения
Удалены:
- двое жрецов в комнате Лабиринтиана с драконом
- мамонтята
- цыплята (могут вызывать просадки фпс на очень слабых пк, мешают передвигаться)
- призрак Накрина (настоящий всё ещё обитает в Серебряном логове)
Увеличено среднее число волков в стаях по всей карте
Добавлены новые разновидности великанов и великаны-боссы
Переработаны вервольфы оригинальной игры
Усилен персонаж Белый олень по квесту Хирсина
Увеличены сопротивления и броня Алдуина, переработаны призываемые скелеты на Глотке мира
Уменьшена скриптовая нагрузка в масштабных сражениях (ранее проблему с VM overload можно было наблюдать на изгоях)
Переработана внутренняя структура многих NPC для нивелирования вылетов и прочих ошибок
Исправлено поведение бандитов в мире, которые нападали на всех подряд (гонялись за зайцами, оленя и прочими); если мы что-то упустили - дайте знать
Кап брони высокоуровневых врагов поднят до 950 ед. (95%)
Значительно уменьшен урон ловушек по противникам
Лагерь Орлиный Утес: добавлен сундук босса и переделаны патрули изгоев внутри
Темнота при приближении к Вендиго переработана на срабатывание при входе в бой, уменьшен урон этого вида противников
Анимации
Исправлен холостой выстрел из арбалета при сильном спаме кнопки
Исправлена зацикленная анимация атаки одноручным оружием при зажатой клавише W
Исправления анимаций во время силовой:
- если закликивать кнопку, больше не проигрывается обычная атака вместо силовой
- если закликивать кнопку, обычная атака после силовой теперь работает корректно (ранее могла не нанести урон)
Квесты и локации
Исправлена невозможность продолжить цепочку квестов Темного Братства
Исправлена награда за убийство Темного Братства (теперь уникальный щит выдаётся корректно), добавлен бонус в виде 25 древних нордских монет
Доработана Эбеновая крепость
Сделан новый хаб с полностью новым дизайном и отсутствием проблем своего предшественника:
- один торговец продаёт всё сразу
- чистота крови повышается у отдельных NPC по бокам от торговца
- позади них находятся порталы, ведущие к алтарям аэдра и даэдра
- по сторонам от начальной точки находятся зачарованный сундук и новый зачищенный сундук, в котором можно хранить уникальные предметы, доступ к которым не нужен вам на постоянной основе (через зачарованный сундук)
Предметы
Бандиты-орки теперь носят только орочью броню и её улучшенные версии (сообщите, если мы кого-то пропустили)
Для поклонников Боэтии добавлен уникальный набор брони - Ритуальный доспех Боэтии
Добавлен уникальный предмет Кольцо молний, которое можно перековать в Кольцо грома и Кольцо вихря (Блокирование и идеальное блокирование атаки выпускает во врага грозовой разряд)
Переработан эффект Кинжала глубин, добавлена улучшенная версия
Добавлена улучшенная версия для доспеха Отверженного
Переработано и усилено кольцо Архонта
Заменена модель дуального оружия Окин и Эдуж (по запросу подписчика уровня Воплощения)
Разное
Исправлено огромное количество проблем, недоработок и багов. Вот некоторые из них:
- Исправлен урон яда фалмеров (на высоких тирах практически отсутствовал)
- Исправлен шестиминутный яд корусов, который не позволял ждать и использовать быстрое перемещение
- Исправлена способность фалмеров Туман незрячих (включая обращённых фалмеров)
- Исправлены вылеты в пещерах фалмеров
- Исправлен мастерский навык Мастер аур (не давал базовую прибавку, отсутствовал визуальный эффект)
- Исправлены вылеты в случайных местах
- Исправлена невозможность нанести яд на оружие при наличии в инвентаре призванного оружия (теперь нельзя нанести яд именно на него)
- Чемпион Тринимака теперь убивается только один раз
- Исправлен лут торговца в случайной встрече, с которого выпадал весь магазин
- Исправлен расчёт урона от навыка "Коррозия ядов" (давал намного больше, чем должен)
- Заклинание "Призыв кинжала" теперь корректно призывает второй кинжал
- Исправлены бонусы и условия улучшения для доспехов "Печать смерти"
- Навык "Смертельный танец" более не отключается плащами стихий
- Исправлена синергия навыка "Любимец" и духа злокрыса и безымянный навык в активных эффектах при игре за призывателя
- Наёмники по квесту Гильдии воров больше не игнорируют персонажа при вторжении в поместье
- Исправлено поведение множества магов и некромантов
- Исправлены спавны невидимых животных (и возможные вылеты из-за них)
- Сброс навыков теперь корректно сбрасывает "Душу изменения"
- Исправлена возможность стакать время защитной стойки через удар плашмя
- Зелья бойца разного тира больше не стакается
- Удалён мод Dynamic Collision Adjastment, который в ряде случаев ухудшал коллизии объектов и мог приводить к провалам под текстуры
- Исправлен квест Партурнакса
- Исправлена Чёрная книга с уроном от темноты
- Мамонты и луркеры больше не опрокидывают атаками
- Исправлен визуальный баг от навыка "Критический выстрел"
- Исправлен вылет при использовании чертёжного стола
- Исправлен редкий баг с отрицательным весом, возникающий из-за мода на увеличенный переносимый вес в городах
- Кошки больше не обнаруживают игрока в режиме скрытности
- Исправлена невозможность выйти из Чёрных книг
- Исправлены стоячие на месте драугры в Скулдафне
- Исправлены неправильные базы противников в ряде локаций
- Исправлена невозможность башить игроков за вампира с одним атрибутом
- Исправлено наложение на кольцо мастера нескольких зачарований
- Исправлена возможность воровать из нескольких сундуков торговцев
- Исправлен спавн Жнеца в Каирне душ
- Исправлены проблемы с навигацией NPC рядом с одним из лагерей в Фолкрите и проблемы агрессивности скелетов в той же области
- Исправлено пассивное поведение голема плоти при призыве
- Исправлена дупликация предметов голема при определённых условиях
- Аура парения теперь резервит магию, как и должна
- Исправлен штраф за кулачный бой с NPC при наличии навыка "Кража жизни"
- Исправлен неправильный расчёт бонусов от навыка "Усиление плоти" и других источников на усиление здоровья голема
- Исправлена механика работы кольца Архонта, при которой взрыв происходил в месте прицела, а не стрелы
- Противники больше не отпускают нелепые фразы после их убийства в спринте
- Доработано описание скумы
- Яд коррозии переименован в Яд разъедания, описание Яда увядания и Яда разъедания изменено, чтобы отразить суть его воздействии на фалмеров/двемеров
- Исправлена ловушка в логове Сольюнда (ранее игнорировала эффект навыка Рунный барьер)